Войти в почту

Квест для водителей: как побороть постоянные пробки в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 окт — РИА Новости Крым. Утро вторника началось для Симферополя с очередных транспортных заторов — уже традиционных для крымской столицы в последнее время. Пробка на одной из главных автодорог города — улице Севастопольской — растянулась на километры, парализовав движение на ней и прилегающих улицах. Из отдаленных районов города, особенно со стороны Новоромановки, 7-ой горбольницы и Ак-Мечети, людям приходится добираться до пункта назначения 1-2 часа. Утренние заторы во вторник в Симферополе. Скриншот сервиса "Яндекс. Пробки" Конкретно Основные заторы ежедневно образовываются на улицах Севастопольская, Данилова, Русская, Авиационная, Гражданская, Балаклавская, Залесская, 60 лет Октября, Зенитной, Шмидта, Воровского, Караимской, Гаспринского, Ленина и других. Во вторник дорожную ситуацию осложнили и несколько аварий. Так, ДТП произошли на Генерала Васильева, Русской и Севастопольской (в районе перекрестка с ул. 1-й Конной армии). ДТП на улице Севастопольская Люди ищут способы добраться из дома до мест работы и учебы — этого никто не отменял. Кто-то выходит раньше и пытается уехать на общественном транспорте, кто-то идет пешком. Воют от дорожных заторов и автовладельцы. Сетуют на "красно-бордовые" карты ресурса "Яндекс. пробки", но все равно едут. Кто в эпицентр "тянучки", где находится пункт назначения, кто в объезд. Однако и там, говорят водители, уже не проехать. "Стоим опять…. Машина в городе уже не нужна…", — говорит автомобилист Сергей. "Путь на работу как ежедневный квест. Каждый раз ищу новую дорогу, любые объездные пути. Стоит Гражданская – еду по Зенитной, стоит Аэрофлотская – тогда по Селекционной, и так каждый день. Иногда приходится вообще ехать там, где, кажется, не ступала нога дорожника – яма на яме", — поделился впечатлениями симферопольский автомобилист Валерий. "Прокат велосипедов и самокатов на электроприводе решит проблему", — смеется симферополец Сергей. Нервов, по словам жителей города, добавляют и водители, которые нарушают ПДД. "Мы все страдаем от пробок в городе, но встречка — это полоса для встречного транспорта. А некоторые еще умудряются и права качать, чтобы их пропустили по встречке. Накипело!!!", — жалуется на автофоруме местная жительница Анна. Нарушение ПДД на одной из улиц Симферополя Понять и потерпеть Согласно муниципальным контрактам, ремонт городских дорог завершится в декабре. Это значит, что предстоит еще два месяца транспортного коллапса, констатируют симферопольцы. К тому же с наступлением дождливой и морозной погоды дорожная обстановка, переживают горожане, осложнится еще больше. "Я сейчас еду на работу с автостанции Западной в центр больше часа, а что будет, когда ударят морозы и все малоопытные водители пересядут на общественный транспорт? Маршрутку вообще штурмом брать придется? И вариантов же нет", — говорит Ольга из Бахчисарайского района, которая ежедневно ездит на работу в Симферополь. "Два часа ехать от Москольца до конечной Маршала Жукова с двумя пересадками — это фантастика! А ребенка вовремя из школы забрать как можно??? Полный дурдом!", — возмутилась местная жительница Рина. Утренние заторы во вторник в Симферополе. Скриншот сервиса "Яндекс. Пробки" Власти Симферополя призвали отнестись к проблеме с пониманием и потерпеть, а для поездок выбирать объездные пути, минуя центральные улицы. "Еще раз обращаюсь к симферопольцам с просьбой относиться с пониманием к перекрытию улицы и заранее планировать свое время и пути объезда", – заявлял ранее заместитель главы администрации крымской столицы Сергей Круцюк. Вот только главные объезды улицы Севастопольской — Данилова, Генерала Васильева, Русская — по утрам тоже стоят, сетуют горожане. Да и передвигаться по ним могут только обладатели своих "колес", ведь большинство перевозчиков не отклоняются от маршрута. Капитальный ремонт дороги по улице Севастопольская в Симферополе "Дороги-дублеры есть и все о них прекрасно знают, стоят соответствующие дорожные знаки, но и они перегружены. Общественный транспорт тоже знает о дублерах, но ездить по ним водители не хотят. Они привыкли ездить так, как им хочется. Особенно частные транспортные средства, им хочется пройти по Кирова и собрать больше пассажиров", — заявил глава администрации Симферополя Игорь Лукашев. Под личный контроль ситуацию взял глава Республики Сергей Аксенов. Он раскритиковал темпы и качество дорожно-ремонтных работ в Симферополе и поручил провести внеплановую инспекцию ремонтируемых улиц. "Координация между заказчиком и подрядчиком отсутствует, что грозит срывом сроков выполнения работ. Контроль со стороны администрации города недостаточен. Организация дорожного движения ниже всякой критики. Как следствие – транспортный коллапс, хаос, большое количество жалоб горожан. Это абсолютно недопустимая ситуация! Требую в кратчайшие сроки наладить круглосуточную совместную работу заказчика, подрядчика, проектировщика, ГИБДД. Подчеркиваю: в кратчайшие сроки", — заявил Аксенов на своей странице в Фейсбук. Выход есть Исправить транспортную обстановку в крымской столице можно за счет изменения организации дорожного движения и повышения информированности населения, уверен председатель региональной общественной организации "Дорожный контроль – Севастополь" Максим Мишин. По симферопольским дорогам ездят не только местные жители, но и приезжие, и они не в курсе масштабных ремонтных работ в городе. Поэтому первое, что необходимо сделать – увеличить количество дорожных знаков о ведущемся капремонте. "Нет достаточной информации о ведущихся впереди ремонтных работах, об этом надо сообщать водителям как минимум за полкилометра-километр. Водители вынуждены ехать по направлению и оказываться в серьезных пробках. Учитывая, что Симферополь – транзитный город, то с этой проблемой сталкиваются многие гости крымской столицы", — отметил Мишин. Второе, что может помочь разгрузить дороги – текущий ремонт прилегающих улиц, по которым возможно осуществить объезды отдельных "проблемных" участков. Ремонт улицы Объездной в Симферополе "Начали работы на одной из самых проездных дорог города — улицы Севастопольской — и при этом не отремонтировали предварительно прилегающие к ней улицы, которые помогали бы их разгрузить… Нужно просто планово в разных местах производить ремонт дорог, чтобы в совокупности они формировали одну общую транспортную артерию для увеличения пропускной способности", — добавил эксперт. И третье, что можно применить уже сегодня – временно организовать реверсивное движение на самых сложных участках. "Можно также использовать реверсивное движение: утром, когда основной поток идет в город, организовать движение по двум полосам в центр и по одной в обратном направлении, а вечером наоборот", — заключил Мишин. Как сообщалось, в Симферополе с августа идет масштабное дорожное строительство. В настоящее время подрядные организации ведут работы по улицам Нижнегоспитальная, Чехова, Коммунальная, Бахчисарайская, Аральская, 1-й Конной Армии, Севастопольская (2 этап и 3-й этап), Козлова (от переулка Пионерского до улицы Севастопольской), Маршала Жукова, Кирова и других. В микрорайоне Каменка ремонтируются улицы Кубанская и Центральная, переулки Кубанский и Советский. Согласно муниципальным контрактам, срок окончания работ на всех объектах капитального ремонта — 20 декабря 2018 года.

Квест для водителей: как побороть постоянные пробки в Симферополе
© РИА Новости Крым