Войти в почту

Зачем бросаться под поезд?

Живу рядом с одной из железнодорожных станций пригорода Владивостока. Каждое утро люди, как дикие, идут напролом в запрещённых местах. Разве поезда научились объезжать нарушителей? Р. Шурыгина, п. Артёмовский Как сообщили в пресс-службе ДВЖД, наблюдается рост травмирования граждан на железной дороге. С января по сентябрь 2018 г. на объектах железнодорожной инфраструктуры ДВЖД травмировано 83 человека, 51 из них погиб. По сравнению с предыдущим годом количество случаев травмирования увеличилось на 21%, и на 24% возросло число погибших. Самым распространённым нарушением правил остаётся переход путей в неположенном месте перед близко идущим поездом. - Например, 27 сентября 2018 г. на перегоне Угольная - Угловая машинист пригородного электропоезда, заметив идущего вдоль железнодорожного пути мужчину, применил экстренное торможение с подачей звукового сигнала, - рассказывает специалист службы корпоративных коммуникаций филиала ОАО «РЖД», Владивосток Александр Артамонов. - Из-за малого расстояния предотвратить наезд не удалось, мужчина получил тяжёлые травмы. Пострадавший находился в наушниках, предположительно в состоянии алкогольного опьянения. В результате трёх случаев воздействия электрического тока пострадало пять человек, двое несовершеннолетних детей. Причина - беспечность самих подростков и отсутствие должного контроля со стороны родителей. Руководство Дальневосточной железной дороги призывает граждан неукоснительно соблюдать правила безопасности и обращается к родителям и опекунам несовершеннолетних граждан с просьбой провести с детьми разъяснительные беседы об опасности, которую представляет железная дорога.

Зачем бросаться под поезд?
© РИА Новости