Войти в почту

Скидки в супермаркетах: Маркетинговый ход, или элементарный обман?

Большинство современных граждан РФ хотя бы раз в неделю посещают супермаркеты. С точки зрения потребителя, это очень удобно, приобретать товары повседневного спроса в одном месте, и как многим кажется, на выгодных условиях. Некоторые, особо азартные покупатели устраивают целую охоту за товарами, которые выставляют по так называемым «красным ценам». Большинство потребителей уверены в том, что торговые сети сбрасывают цены на определённые товары, чтобы поскорее от них избавиться. Но так ли на самом деле всё просто? Задумывались ли Вы, почему скидки в торговых сетях обозначают именно красным или зелёным цветом? Это не просто так, скажет вам любой квалифицированный маркетолог. Эти цвета дают нашему мозгу определённые импульсы, привлекающие внимание. Большинство покупателей, которые приобретают товар по красной цене, в обычной ситуации не стали бы его приобретать. На подсознательном уровне срабатывает инстинкт, что только сегодня можно взять именно этот товар именно по этой цене. Большинство потребителей даже не замечает, что реальной скидки на товар может не быть вовсе. Ещё одна уловка, которую используют маркетологи, ставят рядом с товаром по красной цене продукцию по завышенной цене, которая зачастую для массы также летит в корзину. На подсознательном уровне срабатывает логика, что в этом магазине всё дешевле. Отвечая на вопрос, является ли обманом политика красных цен в торговых центрах, любой маркетолог скажет однозначно нет, это просто маркетинг. Никто вас не обманывает, просто с помощью хитрых трюков, вас зачастую вынуждают покупать товар, который вы бы в обычной ситуации не купили. 30 октября 2018. Денис Дашкевич.

Скидки в супермаркетах: Маркетинговый ход, или элементарный обман?
© Независимая Пресса