Клиентка «ГрузовичкоФ» опубликовала негативный пост о работе компании. За удаление отзыва фирма предлагает возврат денег
Опоздания, невыполнение обещаний, удерживание личных вещей, обвинения в мошенничестве, хамство и обращение в Роспотребнадзор — все это детали одного переезда. О своем конфликте с компанией «ГрузовичкоФ» блогер подробно рассказала на личной странице в Facebook, и только после огласки представители фирмы согласились принять меры по улаживанию неприятной истории, путем предоставления скидки в размере 50% от стоимости оказанных услуг за удаление негативного поста. Но расстроенная обслуживанием девушка не увидела в данном предложении решения проблемы. История одного скандального переезда — в материале «360». Переезд на новое место жительства всегда отнимает много времени и сил. Для облегчения процесса переезжающие граждане часто обращаются в специализированные компании, ориентированные на помощь своему клиенту в процессе перевозки вещей из одной точки в другую. Но не всегда качество обслуживания носит удовлетворительный характер. В своем отзыве о предоставленных услугах клиентка «Грузовичкоф» рассказала о всех сложностях и трудностях своего переезда. «Не волнуйтесь» Свою заявку на переезд девушка оформила на сайте фирмы с помощью консультанта из отдела продаж. Мужчина помог выбрать наилучший вариант услуги по оптимальной стоимости. Источник фото: Facebook/ «ГрузовичкоФ» Уже на следующий день клиентка компании перезвонила в отдел продаж компании, чтобы еще раз уточнить все ли готово по оставленной заявке (машина должна была прибыть к определенному времени и с грузчиками, а также в автомобиле должно было быть дополнительное пассажирское место для мужа девушки). Кроме того, клиентка попросила привязать заказ к номеру телефона супруга, так как именно он должен был встречать грузчиков на месте. В компании ответили, что все требования будут выполнены и волноваться не стоит. Машина подана Сообщение о прибытии машины поступило менее чем через два часа после звонка. Правда, пришло оно на телефон девушки, а не ее мужа. Следом, опять же на телефон блогера, перезвонил ранее назначенный водитель и сообщил, что не приедет, а заказ передаст в транспортный отдел, где подберут машину в течение 20 минут. Клиентка снова перезвонила в фирму, где после нескольких минут объяснений с представителем компании, все же услышала, что все ее вопросы будут решены, а заказ все-таки переведен на другой номер. Еще через час пришло очередное смс-оповещение о прибытии машины через 20 минут. Сообщение снова было доставлено на номер девушки, но это уже никого не удивляло. Автомобиль прибыл через 40 минут. Несмотря на то, что муж клиентки уже перенес все собранные коробки с вещами и переноски с домашними животными к лифту, загрузка машины началась только спустя два часа после прибытия грузчиков. Как оказалось, заказанного для мужчины пассажирского места не было и ему пришлось следовать до пункта назначения на такси. К слову, по словам девушки, супруг сел в машину после отъезда грузового авто, но приехал на 20 минут раньше. Самое интересное началось после того, как сотрудники компании отказались отдавать клиентке перевозимые вещи. Якобы перед этим супруги должны были оплатить два часа простоя машины. «После часовых попыток связаться, объяснений, обещаний решить мою проблему…. На связь со мной со своей стороны сотрудники вышли через час по требованию водителя», — написала девушка. Все, что интересовало представителей компании, это почему клиенты не оплатили простой машины. Получить свои вещи супруги могли только после оплаты. Но войдя в положение клиентов, фирма предложила скидку в одну тысячу рублей. Пара заплатила 3380 рублей. Оказалось, что осталось только 25 минут и за дополнительное ожидание снова надо будет заплатить. За оставшиеся минуты грузчики выгрузили из машины коробки и положили их на снег. Источник фото: Pixabay Следом супруги перевели еще 2190 рублей за дополнительное время и в следующий час работники фирмы подняли около половины всех вещей на нужный этаж. Девушка сообщила, что коробки бросали, а на просьбы быть аккуратнее грузчики отвечали с ненормативной лексикой. После прошедшего часа большая часть вещей все еще оставалась на снегу, и супругам необходимо было еще раз оплатить дополнительное время. По техническим причинам очередной перевод не прошел, и грузчики получили распоряжение «прекратить» работу. На все доводы супругов о том, что перевод в любом случае состоится и есть необходимая квитанция, которая обязательно будет оплачена, клиенты компании услышали, что они «мошенники». Девушка пригрозила жалобами руководству фирмы, но в ответ услышала, что «ГрузовичкоФ» многомиллионная компания и директорам «не до вас». #Грузовичкофтакнельзя В своем обращении девушка попросила максимального внимания к посту, она даже придумала специальный хештег — #грузовичкофтакнельзя, под которым пообещала выкладывать продолжение истории и призвала пользователей делиться своими неприятными ситуациями, связанными с компанией —перевозчиком. Источник фото: Filckr Девушка отметила, что обязательно напишет жалобу в Роспотребнадзор. Позже блогерша обновила пост дополнением, где рассказала, что ей перезвонила руководитель службы контроля качества, которая объяснила, что взаимовыгодным решением будет убрать негативные посты взамен на возврат 50% от суммы заказа. «У нас разное понимание клиентоориентированности, она не понимает, что угрозы и хамство не замажешь пятью тысячами», — подытожила расстроенная клиентка.