Советский лимузин ГАЗ-12 отличался от аналогических транспортных средств. Главное отличие заключалось в крепление стекол, в отличие от других транспортных средств стекла в проемах крепились при помощи специализированных резиновых окантовок, которые прижимались декоративной облицовкой, закрепленной на саморезах. Переднее лобовое стекло автомобиля было выполнено из двух половинок, которые можно было при желании менять местами. Это говорит о том, что стекла являются одинаковыми и не имеют различных стандартов. Необычные факты из истории отечественного автомобилестроения коллекционирует Михаил Колодочкин. В его коллекции можно найти легендарные транспортные средства, например, активный полуприцеп Урал, Москвич-410, умеющий плавать и самодельный стартер, построенный на базе ГАЗ-АА. Михаил досконально разбирается в этой теме и может рассказать большое количество интересной информации по поводу советского автомобилестроения. Своими знаниями он активно делится со всеми желающими водителями.