Ещё

Вот вам одна из лучших коллекций суперкаров в мире 

Фото: TopGearRussia.ru
Я чувствую себя настоящим секретным агентом. Несколько недель поиска нужных людей, общение с ними, получение необходимых рекомендаций, проверки, снова переговоры. И вот нам дали зеленый свет на посещение крупнейшей частной коллекции суперкаров в Бахрейне. Сначала нам пришло указание приехать в Манаму — столицу Бахрейна и там ждать сообщения с точными координатами нужного места. Мы обедали гамбургерами, когда пришло письмо. Я буквально ждал, что после прочтения ноутбук самоуничтожится. Я могу понять осторожность владельца. Если бы в вашем гараже находилось суперкаров на сумму 100 миллионов фунтов, вы тоже были бы осторожны. Нам даже не разрешили упоминать имя владельца, что странно — ведь вы можете подписаться на его инстаграм @the_collection1. Тем не менее — его машины, его правила. Я просто счастлив быть здесь и не могу сдержать улыбку, как ребенок, которого закрыли на ночь в Центральном Детском Мире. Там идут строительные работы (расширение гаража, что вполне естественно, для размещения постоянно пополняющейся коллекции), следовательно, половина автомобилей накрыты защитной пленкой. Честно говоря, это только увеличивает интригу — через нее проглядывают силуэты крыльев, спойлеров, капотов — и ты буквально чешешься от предвкушения. Затем я поворачиваю направо, в главный атриум, двухъярусный призовой паддок, где находятся 14 фаворитов коллекции бок о бок, и у меня замирает сердце. Я иду вдоль ряда автомобилей, эмоции захлестывают — что-то между ревностью и искренней радостью. В самом конце на поворотном стенде стоит практически жемчужина — , шасси номер шесть, купленный у японского коллекционера, владевшего тремя такими автомобилями. Рядом с ним находится P1, также номер шесть, а затем хронологическая история гиперкаров , Enzo, F50, F40, 288 GTO и 599 GTO как вишенка на торте. Напротив — сборник эксклюзива. Spyder и 911 GT1 Straßenversion (один из двух существующих в мире, за него недавно предложили 21 миллион долларов), а рядом — Mercedes AMG CLK GTR. MC12 определенно, лучше, чем Enzo, на базе которой он собран, но рядом еще новый Chiron и Hermes Veyron. Неплохо, но это только половина. Ниже я покажу вам некоторые из экземпляров коллекции, но если вам интересно, как владелец использует эти автомобили, то до трассы Formula 1 минут 10 езды, а еще неподалеку имеется аэродром с самолетом, способным вместить пару суперкаров для выезда на выходные в любую точку мира. Итак, приступим: McLaren F1 Шасси номер шесть. В оригинале серебристый, единственный в мире с двигателем, окрашенным в флюоресцентный оранжевый цвет. Porsche 918 Spyder Вряд ли у вас появилась бы LaFerrari и  без одного из таких автомобилей… McLaren P1 Как и у F1, его производственный номер 6. McLaren Senna Новейшая модель в пурпурном карбоновом кузове… И да, у владельца уже забронирован Speedtail. 911 GT1 Straßenversion Драгоценный камень в короне, один из двух с головной оптикой в стиле 933, другие — в стиле 996: 536 л.с. 3,9 секунд до сотни, 310 км/ч. Mercedes AMG CLK GTR 6,9-литровый V12, 604 л.с., безумная внешность. Осторожнее, имеет склонность к бакфлипам. Это один из самых топовых Chiron в мире. Прибывший всего несколько месяцев назад, он еще пахнет упаковкой и заводским цехом. Стандартное 987-сильное купе, созданное в коллаборации с Hermes для увеличения эксклюзивности. LaFerrari 6,3-литровый V12, гибрид, 950 л.с… Пять лет спустя его мощность все равно заставляет бояться даже взрослого человека. Он эстетически более спорный, чем другие красные автомобили в коллекции, но спорить с 6,0-литровым V12 и 651 л.с. сложно. (в центре) Забытое сокровище 20-летней давности, которое только сейчас начинает играть ностальгическими красками. Возможно, самая великая Ferrari? Но определенно самая узнаваемая. С 2,9-литровым твинтурбо V8. В 1984 году не было ABS, контроля тяги и полного привода. В наши дни эта святая простота является чуть ли не самым ценным в этом автомобиле. GTO Одна из трех моделей, носивших шильдик GTO. Этот экземпляр отличается автографами Алонсо и Массы. Изначально построенный в сотрудничестве с Yamaha, теперь невероятно редкий и невероятно дорогой. LP400 Просто самый честный и все еще самый лучший 2.7 RS Мы просто знали, что у него будет один из них. Ставим галочку, идем дальше. Porsche 959 Убийца F40 — это была специальная омологация раллийного автомобиля Группы B, которая в итоге выиграла гонку Париж-Дакар. 2,9-литровый турбо, 444 л.с., диски из магниевого сплава… Этот экземпляр куплен у короля Иордана. Saleen Это самый первый экземпляр, сошедший со сборочных стапелей… И первый, который поехал по дорогам общего пользования. Инфраструктура для электромобилей в Байхрейне не сильно отличается от российской… как ни странно. Батарея приказала долго жить, поэтому родстер задвинули в дальний угол. Hennessey Venom К счастью, вы не сможете увидеть эти отвратительные фиолетовые диски на скорости в 430 км/ч. Agera RS В настоящее время самый быстрый серийный автомобиль в мире. McLaren 675LT Одно из немногих мест на земле, где 675LT сливается с общим фоном. Не беспокойся, LT, мы знаем, что ты — звезда. SV Помните те времена, когда Lamborghini хотели убить каждого, кто отважился сесть за руль? Вот за что мы любим Murcielago SV. Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) Шедевр двигателестроения. Отличная упаковка для одного из шедевров. Porsche 911 GT2 RS (997) Потому что время от времени нужно получать острые ощущения Porsche 911 GT3 RS (996) Я начинаю думать, что у этого коллекционера безупречный вкус… Mercedes-McLaren SLR Mansory Нет, похоже, я поспешил с выводами. Номер 1 из 20, с зеленым салоном. Noble M600 Нашлось здесь место и для уникального британского суперкара… с неожиданно безумным двигателем V8 от .
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео