Войти в почту

Нижегородская мэрия проиграла в суде дело против частного перевозчика

Арбитражный суд Нижегородской области вынес решение в пользу ООО «Футбол», обслуживающего маршрут Т-24 (Завод «Красное Сормово» — Академическая). Городскую администрацию обязали выдать свидетельства об осуществлении перевозок и новые маршрутные карты сроком на 7 лет. Решение суда должно быть выполнено в течение 10 дней после вступления его в силу. На обжалование дается месяц. Договоры на обслуживание маршрутов Т-24, Т-40, Т-45, Т-57 и Т-59 закончились в апреле-мае этого года. Перевозчики обратились в администрацию, но не получили ни документов, ни мотивированного отказа. Вместо этого предпринимателям предложили заключить дополнительные соглашения на три месяца. Те посчитали подобную меру незаконной и, не получив ответа ни на одно из писем в городской департамент и лично мэру Владимиру Панову, написали прокурору. Через несколько дней их собрали на совещание в администрации Нижнего Новгорода (у тогда еще заместителя главы Александра Герасименко), где рекомендовали передать свой подвижной состав в аренду «Нижегородпассажиравтотрансу» (НПАТ), а водителей оформить на работу в муниципальное предприятие. Новый вариант вызвал больше вопросов, чем ответов. Пояснения опять попытались получить от главы города. В очередном письме его спросили: На какой срок планируется заключить договоры аренды? На каких маршрутах и на каких основаниях будет предложено частным перевозчикам осуществлять свою деятельность? Насколько условия договора будут защищать интересы частных перевозчиков от одностороннего расторжения со стороны администрации? Как и в какие сроки администрация города планирует возвращать стоимость безналичной оплаты в условиях, когда расчетный счет НПАТ периодически арестовывается и с него списываются средства в пользу других должников? Где в ночное время будут храниться автобусы? Где автобусы будут ремонтироваться и обслуживаться? Как будет организована сдача ежедневной выручки в парках? Как сообщили корреспонденту NN.ru в Союзе перевозчиков Нижегородской области, это письмо тоже осталось без ответа, а позже его назвали «неактуальным». Предприниматели продолжают обслуживать свои маршруты без свидетельств и карт. Они говорят, что, с одной стороны, закон не позволяет им прекратить перевозки, а с другой — работа без документов влечет штраф в 300 тысяч рублей. Обращение в суд перевозчики называют вынужденной мерой. Сначала решение в свою пользу получили два индивидуальных предпринимателя Гриша Саакян и Александр Сиволдаев, обслуживающие маршрут Т-40 (Улица Усилова — Микрорайон Юг), позже — ООО «Елена», работающее на маршруте Т-57 (Завод «Красное Сормово» — улица Богдановича).

Нижегородская мэрия проиграла в суде дело против частного перевозчика
© nn.ru