«Памятник убитому автобусу»: ростовчане возмущены новым арт-объектом у Главного автовокзала города
В редакцию Делового сообщества обратился житель Ростова-на-Дону Андрей М. (имя автора письма изменено по его просьбе, оригинал письма находится в редакции – прим.ред.), который рассказал о новом арт-объекте, малоизвестном ростовским ценителям архитектуры и общественных пространств. Речь идёт о старом автобусе, который «навечно припарковался» у въезда на Главный автовокзал Ростова-на-Дону. Новый городской памятник сразу же после установки получил надёжную защиту от вандалов – его огородили бетонными строительными плитами. Автор письма Андрей М. требует «убрать это убожество, которое портит внешний вид современного вокзала». Интересно отметить, что ростовчанин пытался решить вопрос самостоятельно, но не вышло – в городском ГИБДД ему сказали, что «не занимаются эвакуацией старых автобусов», - утверждает автор. Подойти к белому железному другу на колесах тоже нельзя – сразу же, как по волшебству, появляются несколько крепких угрюмых парней в черных кожаных куртках, которые убедительно просят отойти от автобуса и прекратить фотосъёмку. Именно поэтому все фотографии сделаны издалека. Сам ростовчанин уверен, что нахождение на Привокзальной площади такого памятника просто опасно. «Рядом находятся тысячи ростовчан, дети, пожилые люди. И никто не знает, что находится внутри автобуса, кто и зачем его здесь оставил и огородил убогими бетонными блоками», - пишет Андрей М. Хотя, конечно, у автора письма есть предположения, что данный автобус принадлежит АТП-3. Он утверждает, что автобус неисправен, а привезли его к вокзалу на огромном эвакуаторе. В подтверждение своих слов ростовчанин прикладывает фотографию с наклейкой автобуса «АТП-3». Редакция «Делового сообщества» не обладает информацией о принадлежности автобуса к какому-либо транспортному предприятию. Однако стоит напомнить, что буквально несколько недель назад в городе произошло резонансное событие в транспортной системе – автобусные маршруты №94 и №96 начал обслуживать новый перевозчик из Удмуртии, а старый перевозчик – «АТП-3» - оказался не у дел и вообще лишился права выходить на какие-либо городские линии. Сразу после этого руководство «АТП-3» ввело агрессивную информационную политику. Владелец автотранспортного предприятия Вячеслав Караев дал острое интервью, которое по изложенным заявлениям тянет на иск о защите чести и достоинства от нового перевозчика на маршрутах №94 и №96 – именно его Караев обвинил в отсутствии лицензии, ремонтной базы и медицинского персонала. Хотя простых ростовчан наличие ремонтной базы интересует мало. «Какая разница, где паркуются автобусы на ночь? Главное, чтобы в транспорте было чисто, а водитель был здоров и готов к рейсу. Мне всё равно, предоставляют ли ему гостиницу, питание и развлечения для супруги. Лишь бы доехать можно было комфортно и быстро», - утверждает автор письма в редакцию Андрей М.