Ещё

РЭУ им. Плеханова: Парковка для местных жителей возможна только при изменении правил парковки и ее стоимости 

Фото: Говорит Москва
Парковки на центральных улицах Москвы чрезмерно загружены, от этого страдают местные жители. Об этом заявляют эксперты РЭУ им. Г. Плеханова, которые проводят исследование эффективности парковок с сентября 2018 г.
«Исследования подтвердили чрезмерную загруженность уличных парковочных мест, наблюдаемой в дневные часы (с 8.00 до 24.00) в центральной части города, что крайне негативно сказывается на трафике и не дает резидентам возможности парковаться. Высокие показатели загруженности наблюдались как в будние дни, так и по воскресеньям, когда парковка бесплатна».
Рекордные показатели загрузки исследователи зафиксировали, например, на ул. Петровские Линии, Нижний Кисельный пер., Козицкий пер., ул. Большая Якиманка, ул. Неглинная, ул. Петровка.
«Несмотря на применение на этих улицах высокого тарифа на парковку (от 60 руб. в час до 200 руб. в час), загруженность здесь постоянно превышала 100%, то есть при занятости легальных размеченных мест водители оставляли автомобили в местах, где парковаться запрещено. Кроме того, мы отметили тенденцию, что капитальные паркинги в центре стоят дороже, чем парковка на улицах. Это совершенно необычная и неправильная ситуация для мировой практики, должно быть наоборот — парковка на улице должна стоить выше. Сложившаяся ситуация не дает жителям загруженных районов парковать свои автомобили, особенно в тех районах, где нет других возможностей для паркования кроме улично-дорожной сети, особенно в ЦАО».
Эксперты также отмечают снижение доли резидентов и многодетных владельцев автомобилей. Зато увеличилось количество пользователей, злоупотребляющих 15-минутным бесплатным периодом, предусмотренным правилами парковки (до 21%), которые стоят более одного часа, включая оплату на одну-две минуты, в основном этим злоупотребляют водители персональных автомобилей.
Эксперты РЭУ в исследовании пишут, как, на их взгляд, можно перенастроить работу уличных парковок в центре города, чтобы повысить их эффективность, отмечая особую актуальность при максимальной загрузке улично-дорожной сети, возникающей традиционно в преддверии новогодних праздников от большого числа прибывающих иногородних автомобилей.
«Увеличение тарифов на уличную парковку до размера тарифа в капитальных паркингах, а также сокращение периода бесплатной парковки позволит снизить загрузку парковок на 15-20%, освободив места для местных жителей, у которых нет другой возможности припарковать их автомобили. Кроме того, это позволит уменьшить нагрузку на основные магистрали города, увеличить пропускную способность улиц центра, и снизить аварийность, уменьшив количество грубых нарушений правил дорожного движения», — отметили эксперты.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео