В России вновь предложили отодвинуть рекламные щиты от дорог 

В России вновь предложили отодвинуть рекламные щиты от дорог
Фото: Москва24
Об этом сообщает газета «Известия».
Как рассказал глава Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров, с инициативой отодвинуть рекламные щиты от дорог выступили представители технического комитета по стандартизации. Они предложили отменить поправки, внесенные в 2016 году в ГОСТ о рекламе, которые позволяют установку щитов на расстоянии 0,6 метра от проезжей части.
По мнению экспертов, располагаясь очень близко от дорог, крупноформатная наружная реклама провоцирует аварийные ситуации. По этой причине, в техническом комитете по стандартизации считают необходимым вернуться к прежнему расстоянию в пять метров, утверждая, что это будет способствовать повышению безопасности на дорогах. Более того, рассматривается предложение увеличить стандартное расстояние от щита до проезжей части до 10–40 метров.
Операторы наружной рекламы, в свою очередь, подчеркнули, что подобные изменения негативно повлияют на стоимость размещения щитов, а в случае судебных разбирательств приведут к банкротству малого бизнеса и потерям для местных бюджетов.
Ранее в  заявили, что обсуждение стандарта размещения рекламных щитов на дорогах приводит к дестабилизации профильного рынка. Замглавы ведомства отметил, что изменение ГОСТа может привести к исчезновению большого числа рекламных конструкций.
Видео дня. В Москве заработали новые выделенные полосы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео