Войти в почту

Власти Югры оправдали рост транспортного налога популизмом

Власти Югры отрицают рост цен на пассажирские и грузовые перевозки из-за роста транспортного налога для юридических лиц. По мнению директора департамента финансов ХМАО Веры Дюдиной этого удастся избежать за счёт того, что основное бремя по уплате повышенного транспортного налога ляжет на плечи владельцев дорогостоящих яхт и самолётов. Таким образом, владельцев малого и среднего бизнеса рост налога никак не повлияет. Однако, с абсолютно сказочным прогнозом не согласился депутат регионального отделения «Справедливой России» Михаил Сердюк. Народный избранник усомнился в словах представителей департамента финансов. «В пояснительной записке к законопроекту есть интересный тезис о том, что повышение транспортного налога положительно скажется на собираемости, в том числе в 2019 году за счет платы за дорогостоящие яхты и самолеты. А сколько в округе таких дорогостоящих яхт и самолетов? И насколько приведет к удорожанию грузовых и пассажирских перевозок этот рост транспортного налога?», — приводит вопрос депутата издание Znak.com. Для главы департамента финансов Веры Дюдиной и её помощницы вопрос оказался неожиданным. Главные экономисты округа не смогли привести статистику по количеству элитного транспорта в регионе и подсчёты предполагаемой налоговой прибыли. Но заверили справедливоросса в том, что на пассажирских перевозках повышение транспортного налога для юридических лиц никак не скажется. Дать туже гарантию в сфере грузовых перевозок сотрудницы департамента финансов не смогли. «В 2019 года для юридических лиц транспортный налог по легковым автомобилям с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил увеличится в 3 раза, а ставка составит 15 рублей с одной лошадиной силы. Для легковых авто с мощностью двигателя 150 лошадиных сил ставка вырастет в пять раз и составит 35 рублей с одной лошадиной силы. Кроме того, увеличивается транспортный налог для владельцев яхт, гидроциклов, самолетов и несамоходных судов. При этом для физических лиц транспортный налог на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 и до 150 лошадиных сил не меняется», — пишет Znak.com. Источник превью: relrus.ru

Власти Югры оправдали рост транспортного налога популизмом
© Уральский меридиан