Maserati делает все возможное для восстановления своих позиций на мировом рынке. Но ситуация из-за большого кризиса начала развиваться не по плану. В третьем квартале 2018 года доходы компании стали меньше на 87% по сравнению с прошлым годом. С учетом того что объемы производства сократились всего на 19%. В итоге произошло падение рентабельности с 13,8 до 2,4%, тогда как в планах компании было увеличить этот показатель в этом году до 14%, а к 2022 до еще на 1%. По словам директора компании, главная ошибка слияние Maserati с Alfa Romeo, которые выпускают более бюджетные транспортные средства. В результате многие стали считать Maserati массовыми автомобилями, хотя на самом деле это не так. Большинство аналитиков считает, что главная проблема Maserati - давно не обновляемый модельный ряд. В попытках борьбы с кризисом руководством FCA было принято решение о назначении управляющим Гарольда Уэстера, возглавлявшего бренд ранее на протяжении восьми лет, 2008 по 2016 годы.