Войти в почту

Не во сне, а наяву: ждём электрический «Мустанг» с российским «паспортом»

Много ли в нашей стране любителей электрокаров? Пожалуй, не очень. А фанатов «Мустанга»? Фанатов, наверное, вполне хватает, вот только огромное большинство влюблённых в этот маслкар способно позволить себе лишь постер с изображением культовой модели из Штатов. Потому ещё удивительнее, что полных ходом идёт разработка электрического фастбэка с дизайном классического Ford Mustang в стенах российской инжиниринговой компании «КБ Архипов». Поговаривают, что заказала реализацию проекта некая фирма Aviar Motors. Дизайн машины, а он у русского «Мустанга» всё же вполне самобытен, продумывался студией Антона Кужильного. Про сам автомобиль информации откровенно мало. Известно, что его назовут Aviar R67, а ценник выставить хотят просто заоблачный – примерно в 33 миллиона рублей выливается конечный продукт. Один важный момент: цена действительна исключительно для страны тюльпанов. Голландия? Да, но почему именно это европейское государство? Приоритетный рынок для Aviar R67 что ли? И кто его знает… Впрочем, про базирование таинственной Aviar Motors ничего ведь не сказано. Может, как раз Нидерланды? Если верить официальной странице Aviar Motors в интернете, авто получит сразу пару электромоторов. Зона ответственности одного – передняя ось, другого – задняя. Совокупная мощностная отдача окажется равна 840 лошадиным силам, а значение крутящего момента вплотную приблизится к 1 000 Нм – ждём 967 Нм. Батареек ёмкостью 100 киловатт-часов хватит, чтобы на одной зарядке проехать до 507 километров. Динамика должна быть улётная – первые 100 км/ч с места Aviar R67 возьмёт за 2,2 секунды. «Потолок» скоростной составит 250 км/ч. В оснащение такого «Мустанга» войдут многие полезные вещи: адаптивная пневмоподвеска, цифровая приборная панель и т.д. Получается, что внешность под ретро, а «начинка» самая современная. Очевидно, что выпускать автомобиль (надеемся, что до стадии выпуска дело всё-таки дойдёт) будут мелкосерийно. Хотелось бы и звучания от Aviar R67 настоящего, мустанговского! Кстати, существует намерение каким-то образом заглушить навязчивое а-ля троллейбусное гудение, сделав рокот, как у мотора настоящего Ford Mustang Shelby GT500. А пока иностранные коллеги-автожурналисты задаются следующим вопросом: получила ли компания разрешение от Ford на создание клона Mustang? Хороший вопрос.

Не во сне, а наяву: ждём электрический «Мустанг» с российским «паспортом»
© Автомобили