Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Многострадальный участок трассы Екатеринбург-Тюмень открыли после трехлетнего ремонта. Во сколько он обошелся - загадка

Строительство региональной трассы должно стать одним из ключевых звеньев, соединяющих Москву с крайней столицей регионов УрФО Салехардом. Этот план появился в 2016 году, однако из-за проблем с финансированием его реализация существенно затянулась.

Многострадальный участок трассы Екатеринбург-Тюмень открыли после трехлетнего ремонта. Во сколько он обошелся - загадка
Фото: РИА "ФедералПресс"РИА "ФедералПресс"

Так, расширение проезжей части 11-километрового участка в обход Камышлова началось еще в 2015 году, однако из-за недофинансирования работы пришлось приостановить на два года. Возобновились они в начале этого года, и в общей сложности заняли 18 месяцев. Оставшиеся 9 километров реконструируют в 2019 году.

Видео дня

«Если до этого при проходимости в 5 тысяч по двухполосной дороге проезжали фактически 15 тысяч автомобилей в сутки, то после расширения до четырех полос, ее пропускная способность увеличилась до 19 тысяч машин. Это позволит автомобилистам быстрее добираться из Екатеринбурга в Тюмень. Также разделение транспортных потоков снизит количество ДТП», – рассказал начальник «Уралуправавтодора» .

К 2024 году «Уралуправавтодор» планирует полностью реконструировать 305-километровую трассу Екатеринбург-Тюмень.

«Ну что вы все про деньги? Давайте не будем», – сказал Борисов, отвечая на вопрос об объемах финансирования дорожных работ. Однако чуть ранее он, не называя общей суммы, заявил, что капитальный ремонт одного километра трассы с расширением проезжей части до четырех полос обходится федеральному бюджету в 105 млн, а реконструкция километра дороги со строительством новых развязок – в 250-300 млн.

Учитывая, что около 200 километров будут капитально отремонтированы, а остальные 100 километров – реконструированы, путем несложных расчетов получается сумма порядка 51 млрд руб.

Борисов добавил, что проекты реконструкции наиболее тяжелых участков дороги – обходов Белоярского и Богдановича – начнут готовиться в следующем году, в то время как сами работы предполагается завершить к 2021 году. Вопрос со строительством объездной дороги возле Верхней Пышмы остается нерешенным – неясно, кто профинансирует объект.