Войти в почту

Arkonik Gryphon D110: танцы на костях Defender

По прошествии фактически двух лет с момента прекращения производства легендарного внедорожника Land Rover Defender, похоже, практически не осталось на дорогах мира не модифицированных экземпляров. Особенно отличились в Twisted, Kahn и Arkonik, затарившись Defender из последних партий в количестве сотен экземпляров и по прошествии времени начав их преображать в нечто совсем иное. Вот последнее творение британского ателье Arkonik. Достаточно приятное, чтобы на время перестать оплакивать безвременную кончину Defender. Включите фанфары! Gryphon D110 - это "воплощение силы и стойкости, он король среди внедорожников", по словам Arkonik. Да, да, не нужно смеяться, хардкорные российские оффроудеры. Для того, чтобы стать "королем", Gryphon D110 получил 18-дюймовые диски Kahn с внедорожной резиной BFGoodrich. Для тех, кто полезет за ним и застрянет, в Arkonik установил спереди лебедку. Силовые бамперы, подножки и алюминиевые молдинги по низу кузова вместе с защитой двигателя должны уберечь внедорожник от неприятностей в лесах. В салоне все гламурно - четыре раздельных сидения и две скамьи в багажнике. Кожи в интерьере - от души, а ромбовидной прострочки - больше, чем в курительной комнате на Титанике. Наша любимая деталь? 15-дюймовое рулевое колесо в деревянной оправе. Это во много раз круче, чем кожаная обшивка у других подобных проектов. У Gryphon не будет множества близнецов - Arkonik строит свои Defender как индивидуальные проекты для изумленных клиентов. Соответственно, ни слова о цене, ни слова о механических доработках. Но с изрядной долей вероятности можно предположить, что самоназвание "король среди внедорожников" должно сопровождаться внушительным списком модификаций с соответствующим ценником. Иначе действительно можно будет посмеяться.

Arkonik Gryphon D110: танцы на костях Defender
© TopGearRussia.ru