Войти в почту

Неудачная реклама: новый Chevrolet заглох прямо во время эфира

Рекламный конфуз случился 29 ноября на «Литтл Сизарс-арена» в Детройте. Матч проходил между командами «Детройт - Сент Луис» и передавался на экраны миллионов зрителей - все происходило во время первенства НХЛ. В перерыве, детройтский концерн General Motors, в целях рекламы, представлял современный Chevrolet Silverado Trail Boss. Выступление было не долгим - после нескольких минут на льду пикап заглох. Мотор долгое время не могли завести, что всё-таки успели сделать до окончания перерыва под крики и аплодисменты восторженной публики. GM основали еще в 1892 году. Тогда он назывался Olds Motor Vehicle Company. Компанию переименовали в 1903 году на известный и по сей день General Motors. Концерн решил не переезжать и оставил головной офис в родном городе. Таким образом, GM уже более 100 лет активно поддерживает соревнования в Детройте.

Неудачная реклама: новый Chevrolet заглох прямо во время эфира
© Car.ru