Ещё
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Назван самый популярный кроссовер в Москве
Бортжурнал
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Что будет, если купить BMW X5 за 170 тысяч рублей
Бортжурнал
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Суд отменил штраф за превышение средней скорости
Автоновости
Три ошибки при использовании автомобильного кондиционера
Три ошибки при использовании автомобильного кондиционера
Бортжурнал

Большегрузом по дворам. Из-за магазина пострадает исторический центр? 

Большегрузом по дворам. Из-за магазина пострадает исторический центр?
Фото: АиФ Северо-запад
Как стало известно из неофициальных источников, после ремонта там появится очередной «филиал» федеральной торговой сети, специализирующейся главным образом на продуктах «бюджетного сегмента».
С авоськой через мост
По этому поводу среди горожан уже разразилась в интернете жёсткая полемика. Противники такого перепрофилирования указывают на то, что в своей работе данная торговая сеть использует исключительно фуры с прицепом.
Нормальных и цивилизованных подъездных путей к «Стекляшке» нет, а значит — прилегающие дворы неизбежно будут разбиты в процессе эксплуатации. Да вообще, мол, в историческом центре древнего города большегрузы не должны появляться в принципе! Как, например, в Москве, где внутри МКАДа их движение запрещено, а развозку товаров производят с помощью небольших машин вроде «Газелей».
В то же время, многие местные жители очень даже довольны предстоящими новшествами.
«Будет замечательно, если в нашем районе наконец-то появится хоть один нормальный продуктовый магазин, — считает Ольга Николаевна, жительница одного из окрестных домов. — А то сейчас каждый раз приходится тащить через мост авоську с продуктами».
С ней солидарен и житель соседнего дома .
«Жить в историческом центре — это хорошо, но ведь даже килограмм сахара негде купить поблизости. Для того, чтобы запастись элементарным набором продуктов, приходится ездить в гипермаркеты, расположенные на окраинах города, — рассказал он. — А так как своей машины у меня нет, и приходится пользоваться общественным транспортом, то получается очень неудобно».
Те, кто уже живёт рядом с магазинами этой федеральной сети, предостерегают будущих возможных собратьев по несчастью: «Дорога, которая идет вдоль домов Коммунальная 75, 75А, 75Б в отвратительном состоянии из-за этих фур».
Кратчайшим путём
Возможно ли сделать так, чтобы было хорошо и местным жителям, и ревностным защитникам исторического центра Пскова? Применим ли в местных условиях опыт столицы по ограничению движения фур?
«Действительно, в Москве большегрузам запрещено днём заезжать на МКАД и за её пределы. Стоят знаки, запрещающие движение таких автомобилей с 6 утра до 22 вечера, — рассказал пскович , не первый год работающий на фуре. — Как выкручиваемся? Заходим в столицу ночью, когда такое движение разрешено. Но это ограничение принимали там в качестве одной из мер борьбы с пробками, а не чтобы дороги и дворы не разбивать. А если говорить о ситуации со «Стекляшкой», то, конечно, окрестные дворы пострадают — туда всяко будут ходить машины с прицепом (ведь другие в той торговой сети, похоже, не используют в принципе). Кстати, движение фур в центре Пскова и сейчас запрещено. Но если у меня на руках есть документ с указанием торговой точки, куда я везу товар, то имею право добраться туда кратчайшим путём — хоть через двор, хоть по тротуару. В полном соответствии с ПДД».
Это подтвердила и сотрудник аппарата Псковской городской Анна Удовенко. Она процитировала пункт 9.9 ПДД, который гласит: «Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения».
То есть, автомобиль, развозящий грузы, смело может въехать на тротуар и подъехать по нему к входу в магазин. Это не будет нарушением правил дорожного движения и основанием для штрафа.
«Что касается ущерба, который такой автомобиль в результате может нанести дорожному покрытию и бордюрному камню, то, если будут выявлены нарушения, зафиксированы факты частого использования этого участка большегрузным транспортом, то в адрес организации, а именно — представительства торговой сети — могут быть выставлены требования по компенсации нанесенного ущерба и восстановлению покрытия», — сообщила она.
Видео дня. Когда беспилотные авто станут привычным явлением
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео