В Jaguar Land Rover недовольны падением собственных продаж и намерены сосредоточиться на решении этой проблемы. По данным издания AutocarIndia, в третьем квартале показатели компании сократились на 13,2%. Глава фирмы Ральф Спет уже успел обвинить в этом ситуацию на автомобильном рынке Китая, где в нынешнем году зафиксировано серьезное снижение спроса на автомобили. Кроме того, по словам исполнительного директора JLR, на продажах компании сказывается неопределенная ситуация в Европе, спровоцированная дизельными скандалами, переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP и так называемым Брекситом. Интересно, что на фоне отказа JLR от участия в выставке ради экономии средств индийский концерн Tata, которому сейчас принадлежит британская компания, объявил о прямо противоположном решении – расширении своего присутствия в Женеве. Тем не менее, известные производители Старого и Нового света уже начали объявлять о намерении игнорировать один из самых престижных европейских автосалонов. Концерн Ford не появится в Женеве по причине отсутствия каких-либо серьезных новинок, которые оправдали бы миллионные затраты на участие в выставке. Компания Volvo, в свою очередь, предпочтет представлять ключевые новинки на собственных мероприятиях, которые будет специально организовывать по каждому поводу.