Вот оптимальная схема прогрева двигателя
Не каждый водитель знает, что в зимний период времени долго греть машину не стоит, в связи с чем часто встречается с различными проблемами в этой области. Тема прогрева автомобильного мотора является очень популярной и актуальной, причем на протяжении существования автомобилей. Но, несмотря на это мало кто задумывается, что основной причиной запрета на продолжительную работу машины стоя на месте, в холодное время года является возможность возникновения нехватки смазки внутри блока цилиндра. Более того, результатом частого прогрева автомобиля может стать уменьшение ресурсов работы мотора, из-за снижения качества смазочных компонентов. Еще одним моментом является тот факт, что холодный двигатель не позволяет испаряться бензину в достаточном количестве, что приводит к увеличению расхода топлива. Дополнительно тратящийся бензин оседает на стенках цилиндра, засоряя его и приводя к уменьшению сроков службы. Опытные водители знают, что хорошо прогревать автомобиль зимой стоит только во время эксплуатации, а не на холостых оборотах двигателя. Оптимальной схемой прогревания машины является завод, небольшое количество времени работы на холостом ходу и непосредственное начало движения.