Войти в почту

Легендарный мотоцикл Suzuki снимает с производства

GSX1300R Hayabusa уходит в историю спустя два десятилетия после своего рождения. "Хаябуса" (в переводе с японского – сокол) из племени гипербайков или, проще говоря, озверевших спорт-туреров с безумными характеристиками известна даже тем, кто далек от мира мотоциклов. Этот монстр стал знаменит на всю планету благодаря крайне необычному дизайну и некогда статусу одного из быстрейших в мире. Рядная "четверка" объемом 1299-1340 куб. см в зависимости от поколения с мощным и сравнительно ровным характером позволяет большому и тяжелому Suzuki пожирать тысячи километров автобанов со скоростью около 300 км/ч. Нынче многие байки как минимум не медленнее, но мало кто может похвастаться такой же отличной пригодностью для тюнинга. Удлиненные маятники с широченными задними баллонами, системы наддува, подсветка и многое другое – с "Хаябусой" можно сделать все, что угодно. Весьма интересно, что гипербайк первой генерации появился в 1999 году, а его второе поколение дебютировало в далеком 2008-м и с тех пор выпускается без существенных изменений. В век полуактивных подвесок и электронных ассистентов "аналоговая" Hayabusa, имеющая в своем арсенале разве что ABS и систему выбора ездовых режимов с тремя настройками выглядит архаикой, но архаикой прекрасной. Главным же ее грехом стало несоответствие экологическому нормативу Евро-4, введенному 1 января 2016 года. Стандарты позволили мотобренду производить гипербайк еще два года, которые почти истекли… Впрочем, можно не сомневаться – в Suzuki не отправляют "Бусу" по реке истории, а просто берут паузу для создания мотоцикла нового поколения. К слову, слухи о преемнике гипербайка ходят уже давно, да и его логотип обновили не случайно. Быть может, компания представит миру снаряд с турбонаддувным мотором или пойдет по пути конкурентов из Kawasaki, вооружив его компрессором? Как бы то ни было, мы вряд ли увидим новую легенду до конца 2019 года

Легендарный мотоцикл Suzuki снимает с производства
© Авторамблер