Войти в почту

В Детройте появился фиксированный маршрут для беспилотных автобусов

В американском Детройте компания May Mobility запустила пять беспилотных автобусов, которые будут перевозить сотрудников риэлторской компании Bedrock. Шестиместные микроавтобусы, курсирующие между корпоративной автостоянкой и офисом фирмы, стали первым городским проектом коммерческой эксплуатации автономного транспорта. Об этом пишет издание Wired. Длина маршрута, проходящего в центре города, составляет около 1,5 км. Для обеспечения безопасности автобусы двигаются с максимальной скоростью 40 км/ч, кроме этого в салоне присутствует оператор безопасности, который в экстренных случаях принимает управление микроавтобусом на себя. Все машины оснащены также специальными датчиками, реагирующими на сигналы светофоров, передаваемая им информация постоянно обновляется. "Наше отличие не в том, что это самоуправляемые автомобили,- говорит генеральный директор компании Эдвин Олсон. - А в том, что мы решаем реальные транспортные проблемы и предоставляем сервис более высокого уровня". Отзывы о новом маршруте в основном положительные. Так, пассажиры оценили плавную езду транспорта. Но также есть и то, что создателям предстоит доработать: у микроавтобусов не полностью закрывается передняя дверь, однажды один из них заехал в здание парковки. Руководство May Mobility соглашается, что над созданием абсолютно автономной машины придется еще долго трудиться, и предлагает сконцентрироваться на решении сегодняшних транспортных проблем. Свое заключение о перспективах развития беспилотного транспорта дало и министерство транспорта США. В опубликованном докладе отмечается, что ограниченные возможности транспортных средств, проблемы финансирования, сложности с закупками, сопротивление со стороны рабочих - это те вопросы, которые должны решить производители автономных средств передвижений, прежде чем они станут повсеместно внедряться. Несмотря на это, у May Mobility есть целый список клиентов, готовых оплатить такие расходы. Представители компании Bedrock высоко оценили транспортный сервис и думают о создании дополнительных маршрутов. Департамент транспорта штата Род-Айленд заявил о подписании годового контракта с фирмой на поставки беспилотных микроавтобусов на сумму $800.000. Длина маршрута составит более 8 км. В штате Огайо уже тестируют работу шатлов в центре Колумбуса. Также есть планы по распространению беспилотных маршруток в городе Гранд-Рапидс, штата Мичиган. Материал предоставлен проектом +1.