Агентство MORE запустило кампанию для BMW i3, которая переломит представление об электрокаре

Агентство MORE (BBDO Group) разработало новую кампанию для BMW i3, главной задачей которой стало желание переломить представление об автомобиле. Для этого прямо из Бразилии на съёмочную площадку прилетел гонщик Формулы 1 — Сергей Сироткин. Человек, который знает цену великолепной динамике и характерному заднему приводу BMW. И, стоило ему сесть за руль BMW i3, в морозном воздухе на съемочной площадке тут же появился запах жженой резины. В рамках кампании агентство сняло серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3. В итоге получились 3 самостоятельных видео, которые пользователи могут смотреть в абсолютно любом порядке. Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление «хороший герой — плохой герой», сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3». Антон Егоров, Head of Product Marketing BMW: «Говоря об электромобилях мы все подразумеваем почему-то, что это скучно, и не для настоящих «петролхедов». Но, по всей видимости, инженеры BMW настолько пропитаны эмоциями и пониманием того, что люди хотят получать кайф от вождения, а не просто комфортно перемещаться из точки А в точку Б, экономя топливо, что даже в таком формате как городской электрокар BMW i3 смогли сделать невозможное. Видели бы вы как расползлась улыбка по лицу Сережи, когда мы с ним сели первый раз в i3, и он нажал газ в пол на площадке BMW Driving Experience… это надо было видеть! Вот именно эти эмоции, ощущение чего-то невероятного и непохожего ни на что: ускорение, магию легкости движения и самое главное «фан» от BMW i3 мы и хотели передать в этих роликах». Проектная команда: BMW Group Россия (клиент) Антон Егоров - head of product marketing BMWЕлена Трещева – senior product specialistВера Достовалова - ATL Марина Перегуда - head of communications MORE (агентство) Ярослав Орлов, Мария Борзилова — креативные директораНик Бернинг — старший арт-директорДмитрий Моисеев — старший копирайтерОля Рейнсон – старший стратегический директорАнна Соболева – управляющий директорАлександра Рубцова – аккаунт директорДаша Колпакова – руководитель группы по работе с клиентамиТатьяна Максимова — продюсер Cross Production (продакшн) Александр Старостин — режиссёрГеоргий Грановский — операторВера Петрова — продюсерСергей Крестов — генеральный продюсер

Агентство MORE запустило кампанию для BMW i3, которая переломит представление об электрокаре
© Sostav.ru