Ещё

Агентство MORE запустило кампанию для BMW i3, которая переломит представление об электрокаре 

Агентство MORE запустило кампанию для BMW i3, которая переломит представление об электрокаре
Фото: Sostav.ru
Агентство MORE (BBDO Group) разработало новую кампанию для , главной задачей которой стало желание переломить представление об автомобиле. Для этого прямо из Бразилии на съёмочную площадку прилетел гонщик Формулы 1 — . Человек, который знает цену великолепной динамике и характерному заднему приводу BMW. И, стоило ему сесть за руль BMW i3, в морозном воздухе на съемочной площадке тут же появился запах жженой резины. В рамках кампании агентство сняло серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3. В итоге получились 3 самостоятельных видео, которые пользователи могут смотреть в абсолютно любом порядке. Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: «Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление „хороший герой — плохой герой“, сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3». , Head of Product Marketing BMW: «Говоря об электромобилях мы все подразумеваем почему-то, что это скучно, и не для настоящих „петролхедов“. Но, по всей видимости, инженеры BMW настолько пропитаны эмоциями и пониманием того, что люди хотят получать кайф от вождения, а не просто комфортно перемещаться из точки А в точку Б, экономя топливо, что даже в таком формате как городской электрокар BMW i3 смогли сделать невозможное. Видели бы вы как расползлась улыбка по лицу Сережи, когда мы с ним сели первый раз в i3, и он нажал газ в пол на площадке BMW Driving Experience… это надо было видеть! Вот именно эти эмоции, ощущение чего-то невероятного и непохожего ни на что: ускорение, магию легкости движения и самое главное „фан“ от BMW i3 мы и хотели передать в этих роликах». Проектная команда: BMW Group Россия (клиент) Антон Егоров — head of product marketing BMWЕлена Трещева — senior product specialistВера Достовалова — ATL Марина Перегуда — head of communications MORE (агентство) Ярослав Орлов, Мария Борзилова — креативные директораНик Бернинг — старший арт-директор — старший копирайтерОля Рейнсон — старший стратегический директор — управляющий директорАлександра Рубцова — аккаунт директорДаша Колпакова — руководитель группы по работе с клиентами — продюсер Cross Production (продакшн)  — режиссёрГеоргий Грановский — операторВера Петрова — продюсерСергей Крестов — генеральный продюсер
Видео дня. ГИБДД минимизирует общение сотрудников с гражданами из-за коронавируса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео