Компания Hyundai из Южной Кореи и российский завод «Автотор» осуществили переход на полноценное производство малотоннажных автомашин Hyundai HD35 и HD35Сity, полная масса которых не превышает 3,5 тонны. До этого в ноябре был запущен CKD тип сборки автомобилей средней грузоподъемности Hyundai HD78. Чтобы успешно реализовать проект, на заводе был выполнен ряд усовершенствований. В первую очередь была выполнена подготовка нового цеха для выполнения сварочных работ, а также усовершенствованы сборочный цех и покрасочная линия. Помимо этого, было начато использование новой камеры для покраски автомобильных рам, и специальную дождевальную камеру для испытания кабин на герметичность. Также был создан тормозной стенд для проверки исправности тормозной системы. Чтобы запустить полный цикл производства, потребовалось освоение нескольких новых технологических процессов, до этого на заводе не выполнявшихся. При покраске рамы грузовика применяется технология полной очистки и покраски с использованием эпоксидной смолы. Для успешного адаптирования автомобилей к российским погодным условиям, наносится дополнительное покрытие для предотвращения коррозии.