Войти в почту

Полностью из углеродного волокна Nissan GT-R "Годзилла" сбрасывает вес

Хотите верьте, хотите нет, но нынешнее поколение Nissan GT-R с внутренним обозначением R35 выпускается примерно 11 лет и Nissan пока даже не говорит о его замене. Честно говоря, мы даже не надеемся на дебют в ближайшие два года, так как автопроизводитель все еще занят выпуском всевозможных специальных выпусков, чтобы поддержать интерес к текущей модели. К счастью, владельцы по всему миру рады потратить тысячи долларов, чтобы модифицировать свои GT-R и показать нам разные взгляды на Годзиллу. И вот один из самых крутых примеров, которые мы видели в последние месяцы. Встречайте один из немногих GT-R в мире с полным кузовом из углеродного волокна. Каждая внешняя часть изготовлена из чистого углеродного волокна, включая капот, двери, крылья, крышки боковых зеркал и бамперы. С таким огромным количеством углеродного волокна нам просто интересно, что произойдет в случае аварии. Не дай Бог, конечно! Со всеми установленными компонентами из углеродного волокна GT-R весит примерно на 140 кг легче, чем стандартный GT-R. Общая стоимость проекта тюнинга составляет около 76 430 долларов США. Это означает, что владелец заплатил чуть менее $246 за каждый фунт веса. Это гораздо более интересный проект, чем большинство других модифицированных GT-R. Любой может сделать GT-R мощностью 1000 лошадиных сил, однако, снятие веса не только увеличивает ускорение по прямой линии, но также улучшает общую динамику.

Полностью из углеродного волокна Nissan GT-R "Годзилла" сбрасывает вес
© Car.ru