Войти в почту

В Воронеже руководство «Гауса» обещает принести извинения клиентам, которым задержали выдачу машин

В Воронеже продолжается развитие скандала вокруг официального дилера VW компании «Гаус» (об этом мы писали еще в ноябре 2018-го). Если вкратце, то, по данным самих пострадавших, порядка двухсот клиентов никак не могут получить частично или даже полностью оплаченные автомобили. Некоторые ждут уже более шести месяцев. Суммы превышают 2 млн рублей. В группе Viber, которую организовали пострадавшие от дилера воронежца, один из клиентов сообщил о телефонном разговоре с руководителем «Гауса». «Он пообещал, что не позже следующей недели будут предоставлены списки и график выдачи автомобилей по каждому человеку. А также встретиться с пострадавшими и принести им публичные извинения», - рассказал Михаил Ушков. В то же время, как отмечает Михаил, руководитель компании отказался предоставлять какие-либо доказательства того, что проплаты машин начались. И ответил нет на предложение провести встречу на этой неделе. Клиенты «Гауса» в Москве встретились с Ларсом Хаммером - главой Volswagen в нашей стране. Ему передали письмо-обращение от пострадавших. «Фольксваген Групп Россия» (ФГР) - это мировой монстр. А тут какие-то двести человек из Воронежа и окрестностей. Причем не ФГР ответственен, а дилер, - резюмирует участник группы Владимир Горлач. - Выпустят пресс-релиз о том, что принимают шаги и лишат «Гаус» высокой чести быть дилером. И все». Как вы оцениваете шансы воронежцев получить машины?

В Воронеже руководство «Гауса» обещает принести извинения клиентам, которым задержали выдачу машин
© Новости Воронежа