Войти в почту

Еще никто не осмеливался воссоздать Lamborghini Countach. Кроме нас...

Чтобы рассмотреть их поближе, я ложусь на спину, любуясь снизу вверх орудийными стволами выхлопных труб и причудливыми извивами карбоновых нитей на диффузоре. В этот момент меня осеняет, что я валяюсь вовсе не на пустынном тротуаре где-нибудь под Бруклинским мостом, а в хорошо обставленной переговорной на окраине Ковентри в окружении малознакомых, но важных шишек. Виртуальность отличная штука, но настоящим кретином можно выглядеть только в реальной жизни. Знаете, как я оказался на полу перед шестерыми серьезными мужчинами? Все началось с фразы, которая вырвалась у меня во время обсуждения статьи о ретро, которую вы только что прочитали: Да это же совсем не сложно, правда? Под этим имелось в виду переосмысление в стиле ретро какой-нибудь автолегенды, ее возвращение в сегодняшний день. Кого мы могли выбрать, как не родоначальницу всех пин-апов для подростковых автофантазий? А чтобы задача не казалась слишком легкой, мы взяли машину, которая за 16 лет своей жизни эволюционировала из аскетичного клина в непоправимо испорченную жертву пластического хирурга. Иными словами, мы остановились на Lamborghini Countach. Как ни странно, я оказался прав. Это действительно совсем не сложно. Просто возьмите цветные карандаши и бумагу.., немедленно выкиньте их в мусорное ведро и позвоните в компанию Envisage службу одного окна для каждого, кто хочет нарисовать или спроектировать машину, построить концепт или мелкосерийную партию либо просто хорошенько припугнуть своих штатных дизайнеров духом здоровой конкуренции. Ее услугами пользуются Jaguar Land Rover, Bentley, Nissan и Volvo громадные киты на фоне мелкой рыбешки TopGear, отличающейся к тому же крайне расплывчатым техзаданием и сжатыми сроками. Простите нас, ребята. Получив от нас пространное письмо и пару гугловских фото LP500S с антикрылом и широкими арками, трое дизайнеров Майк Миллз, Адиль Хафиз и Чонпен Ким принялись за работу по увязке отличительных черт Countach с требованиями современного суперкаростроения. Они тоже начали с карандашных набросков, но быстро перешли к рендерингу в 2D. У каждого из дизайнеров оказался собственный способ обыграть проблемные зоны Countach замечательный угловатый нос, запрещенные по современным нормам подъемные фары, арки неправильной формы, загнутые под кузов пороги, грубо обкорнанную корму и совершенно плоское остекление. Некоторые находки попали в точку с первого раза (четыре выхлопные трубы, крылья стреловидной формы, колеса, похожие на диски старых телефонов). К другим еще надо привыкать (воздухозаборник в авиационном стиле на двери, форма крыши и остекления). Тем не менее, результат двух недель напряженных размышлений, консультаций с умным и красивым клиентом (это мы) и 3D-моделирования на шасси Aventador перед вами. Если вы хоть сколько-нибудь похожи на нас, сейчас вы чувствуете настоятельную потребность глубоко выдохнуть и тихо прилечь. Вот вам еще одно наглядное доказательство того, что призма ретростиля в дизайне способна на многое, будучи применена с тактом и умением. Эй, Lamborghini, вы случайно не готовите новый Aventador? Похоже, нам надо кое-что обсудить...

Еще никто не осмеливался воссоздать Lamborghini Countach. Кроме нас...
© TopGearRussia.ru