Железный человек с фанерным днищем или RAF Labbe – самый невозможный броневик

Первые модели бронированного RAFa, появившиеся на улицах города отпугивали граждан, своим необычным видом, но интерес заставлял остановиться и приглядеться повнимательнее. Его дизайн напоминал футуристический автомобиль, больше похожий на инопланетный корабль с колёсами и цветомузыкой на крыше. Кроме этого, окрашен броневик был в грязно-песочный цвет. Мнения автомобилистов и граждан разделились, одни думали что это спец автомобиль сотрудников МВД, другие, что это спецсвязь Кремля. Ни те ни другие не угадали, необычный фургон, с надписями "Labbe" на боках, был обычным броневиком инкассаторской службы Советского Союза. В основе лежало шасси от Волга ГАЗ-24. Силовые узлы и агрегаты тоже волговские, также как и всё остальное оборудование, которым в то время оснащался микроавтобус RAF. Было поставлено условие, автомобиль не должен весить более 2 700 кг., иначе 95 сильный двигатель работал на пределе и часто выходил из строя. В итоге, бронированной защитой пол не оборудовался и был выполнен из обычной фанеры.

Железный человек с фанерным днищем или RAF Labbe – самый невозможный броневик
© Car.ru