"Роснефть" увеличила в 2018 году розничные продажи топлива на 16%
"Роснефть" сообщила во вторник об увеличении розничных объемов реализации топлива по итогам 2018 года увеличились на 16%. Отмечается, что это стало возможным благодаря активной политике НК по привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети, который отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением. Кроме того, выручка от продаж сопутствующих товаров на АЗС "Роснефть" за прошедший год выросла на 6%. Рост был обеспечен за счет расширения ассортимента кафе на АЗС, а также мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием, и продвижением товаров и услуг. Росту розничных показателей на АЗС "Роснефти" также способствует и успешная реализация программ лояльности: "Семейная команда" и "BP Club", отмечает НК в пресс-релизе. Программы действуют в 58 субъектах РФ, а количество клиентов, принимающих в них участие, составляет более 10 млн человек. Новое фирменное топливо Pulsar от НК "Роснефть" в прошедшем году получило признание экспертов и потребителей, получив премию "Товар года" в номинации "Самая популярная новинка года". Кроме того, Компания представила на российском рынке ряд новинок: высокооктановое топливо Pulsar 100, топливо Евро 6 с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами, а также новую линейку топлив с технологией Active для продажи на всех АЗС BP в России.