Ещё
Новый Mitsubishi Outlander будут собирать в России
Новый Mitsubishi Outlander будут собирать в России
Автоновости
Российская премьера Rolls-Royce Cullinan Black Badge
Российская премьера Rolls-Royce Cullinan Black Badge
Автоновости
Toyota отзывает 3,4 миллиона машин по всему миру
Toyota отзывает 3,4 миллиона машин по всему миру
Бортжурнал
Новый GMC Yukon научили разворачиваться на месте
Новый GMC Yukon научили разворачиваться на месте
Бортжурнал

Созданный ресурс для жалоб на таксистов не пользуется популярностью среди пассажиров 

Созданный ресурс для жалоб на таксистов не пользуется популярностью среди пассажиров
Фото: Car.ru
По мнению некоторых руководителей областей и регионов Российской Федерации, необходимо знать мнение граждан о работе таксомоторных компаний и что, с их точки зрения, необходимо менять для дальнейшего развития.
Именно в этих целях, в начале 2018 года, ВРИО губернатора по Орловской области поручил создание электронного ресурса. Его работа заключалась в обращениях граждан Российской Федерации с несколькими вопросами, связанными с деятельность легкового такси.
Отдельный раздел, находившийся на сайте КУ ОО «Орелтранссигнал» был готов к работе 7 марта 2018 года. Предполагалось основное направление, что граждане, часто пользующиеся услугами такси, будут предоставлять свои заявки, жалобы и предложения об улучшении работы таксомоторных парков.
В итоге, за всё время существования электронного ресурса поступило всего лишь одно предложение. Перевозчик из Тульской области обратился по поводу возможности закрытия Орловского разрешения. В соответствии со сроками, установленными законом РФ, заявление было рассмотрено и ему предоставили развёрнутый ответ.
Других предложений, жалоб, заявлений и претензий, касающихся перевозок пассажиров и багажа в такси, до начала 2019 года, не поступило. В результате, констатировали факт, что созданный электронный ресурс, полностью провалился.
Видео дня. «Красивые» автономера продадут через портал госуслуг
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео