Ещё

Созданный ресурс для жалоб на таксистов не пользуется популярностью среди пассажиров 

Фото: Car.ru
По мнению некоторых руководителей областей и регионов Российской Федерации, необходимо знать мнение граждан о работе таксомоторных компаний и что, с их точки зрения, необходимо менять для дальнейшего развития.
Именно в этих целях, в начале 2018 года, ВРИО губернатора по Орловской области поручил создание электронного ресурса. Его работа заключалась в обращениях граждан Российской Федерации с несколькими вопросами, связанными с деятельность легкового такси.
Отдельный раздел, находившийся на сайте КУ ОО «Орелтранссигнал» был готов к работе 7 марта 2018 года. Предполагалось основное направление, что граждане, часто пользующиеся услугами такси, будут предоставлять свои заявки, жалобы и предложения об улучшении работы таксомоторных парков.
В итоге, за всё время существования электронного ресурса поступило всего лишь одно предложение. Перевозчик из Тульской области обратился по поводу возможности закрытия Орловского разрешения. В соответствии со сроками, установленными законом РФ, заявление было рассмотрено и ему предоставили развёрнутый ответ.
Других предложений, жалоб, заявлений и претензий, касающихся перевозок пассажиров и багажа в такси, до начала 2019 года, не поступило. В результате, констатировали факт, что созданный электронный ресурс, полностью провалился.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео