Войти в почту

Длительный тест-драйв Volvo V90 Cross Country D4

Думаю, не я один ненавижу переход от осени к зиме. Я, например, начинаю жутко мерзнуть в ноябре из-за того, что до морозов не расстаюсь с удобной легкой одеждой. А когда приходит декабрь и приходится облачаться в зимнюю экипировку, начинают бесить водители, лишенные либо разума, либо навыков езды по скользкому, из-за них на улицах с первым снегом и собираются десятибалльные пробки. Но в этому году я пережил мерзкую смену сезонов так, будто ее и не было. Благодаря, как вы догадались, вот этой машине. Каждый раз я запускал со смартфона прогрев и шел к автомобилю как к укрытию от всех невзгод, зная, что сейчас погружусь в опрятный теплый салон (его, по-моему, точно делали не люди, а сказочные эльфы), вцеплюсь в горячий руль, выберу в стриминговом музыкальном потоке что-то свеженькое, и из динамиков BowersWilkins польются чистые стройные звуки. Volvo V90 Cross Country определенно лучше всех воплощает идею easy driving. Он это делает гениально в любом месте, в любое время суток, в любой сезон. Этот автомобиль будет катить по измызганному реагентами асфальту, но вам будет казаться, что вы на седьмом небе водительской неги. Даже в столичном аду дорожная жизнь из этой машины выглядит прекрасной или как минимум забавной. Суперподвеска не пропускает в салон зуд шипов. Лучшие в мире дворники со встроенными форсунками поддерживают кристальную прозрачность лобового стекла. Вам станет безразлично, сколько баллов показывает Яндекс, потому что вместо машины вы получили и умный дом, и крепость, и оазис на колесах, где предусмотрены все изоляторы от стрессов внешней среды: датчики, ассистенты, расслабляющий массаж, тонкая очистка воздуха, идеальный свет, развлечения и коммуникации... Поэтому здесь отдыхаешь, а не устаешь. Более того: если игнорировать говорливую голосовую помощницу, которая нормально распознает только команду Заткнись, это действительно умная машина. Ну, где еще вы найдете встроенное приложение Wiki, которое в деталях расскажет о том, в какой именно заднице мира пролегает ваш путь? А занести на Volvo V90 Cross Country вас может куда угодно. Полный привод, 20-сантиметровый клиренс плюс большие колеса расширяют диапазон мобильности до ареала настоящего внедорожника. Но если владельцу SUV приходится мириться с неуклюжей управляемостью и высоким расходом топлива, то здесь на компромиссы идти не надо. Не проигрывая в объеме и функциональности, V90 Cross Country настолько легче и подвижнее, что ему хватает динамики даже с 190-сильным дизелем. А сказать, сколько он ест? С частыми поездками по городу я все-равно укладывался в восемь литров, не особо стараясь экономить. Теперь разберем главный вопрос цену. Наверное, вы будете считать рехнувшимся всякого, кто захочет отдать пять лимонов за сарай с самым скромным мотором, пусть даже в полной комплектации и со всеми техно- и нано-плюшками и опционными пакетами. Без них порог входа опускается до 3,3 млн, что тоже ого-го с точки зрения тех, кто еще помнит, сколько стоили кросс-кантри прежних поколений. Но попробуйте собрать в конфигураторах какой-нибудь премиальный немецкий вседорожник сравнимого класса и размера. Сначала вы увидите, что без четырех миллионов к нему просто не подступиться. А чтобы наполнить его роскошью до тех же краев, которые обозначила шведская машина, понадобится еще пара миллионов. Как видите, с Вольво экономишь столько, что остается на целую зимовку где-нибудь на Сейшелах.

Длительный тест-драйв Volvo V90 Cross Country D4
© TopGearRussia.ru