Войти в почту

Динамика цен на авиабилеты близка к инфляции, несмотря на рост расходов перевозчиков

"Стоимость билетов зависит все же в большей степени от условий конкуренции и сезонного спроса. А топливо влияет на общее финансово-экономическое состояние компании. Поэтому сейчас низкий сезон, поэтому билеты находятся в привычном измерении, – сказал он. – У нас цены на билеты не регулируются. Динамика цен близка к темпам инфляции". По словам А. Голомолзина, состояние рынка авиатоплива не такое критичное, как раньше. "В худшие времена, когда у нас был топливный кризис, топливо в структуре расходов авиакомпаний составляло где-то от 30 до 35%. Сейчас ориентировочно 24–25%. В этом смысле расходы на топливо – это одна из значительных статей расходов, но она примерно такая же, как, например, на лизинг воздушных судов", – отметил замглавы ФАС.