Ещё

Беспилотные автомобили Apple требуют вмешательства человека больше остальных 

Фото: Car.ru
Департамент Калифорнии по Автотранспорту опубликовал ежегодный отчет о том, как часто людям пришлось бы брать на себя ответственность за вождение прототипов беспилотных транспортных средств во время тестирования на дорогах. Как и следовало ожидать, при подсчете количества километров на один сбой, Waymo показывает лучший результат и занимает первые строчки топа. Но что стало большой неожиданностью, оказался в самом низу.
Bloomberg сообщает, что прототипы Waymo преодолевают 17 000 км без сбоев, в то время как GM's Cruise преодолел расстояние в 8 300 км. А что Apple? Автономные прототипы Apple показали невероятно плохой результат, всего 1 770 км без сбоев. Это означает, что транспортные средства Waymo едут в 10 раз дольше, чем Apple, прежде чем столкнутся с ситуацией, в которой им не справиться без помощи человека.
Так же важно то, что количество миль без сбоя не единственный показатель, который имеет значение, и он не дает полной картины развития автономных технологий. Вождение по городу намного сложнее для беспилотного транспортного средства, чем вождение по трассе. И с большей вероятностью вы увидите разочаровывающие результаты в плохую погоду, нежели в ясную и солнечную. Стоит упомянуть, что у Apple в наличии гораздо меньше автомобилей для тестирования, чем у других компаний, что, казалось бы, повышает значимость каждого отдельного автомобиля. Но у каждой компании свои стандарты и не каждая из них готова сделать рискованный шаг из-за боязни просчета. Но факт того, что прототипы Apple показали худший результат, все еще вызывает тревогу.
Эта новость появилась сразу после того, как в прошлом месяце Apple уволила 200 человек, работающих над проектом самостоятельного вождения автомобиля, внутренне известным как проект Титан. Это также отличное напоминание о том, что автономным автомобилям еще предстоит пройти огромный путь до того, как стать мейнстримом.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео