Войти в почту

Автосалоны выбирают кофейни в качестве нового направления развития бизнеса

В условиях высокой конкуренции автодилеры ищут новые направления развития бизнеса, в результате стали появляться кобрендовые салоны в том числе с участием сетей кофеен. В частности, ГК «Фаворит Моторс» приобрел франшизу «Шоколадницы» для развития цифрового проекта по продаже автомобилей Skoda, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу группы Владимира Попова. Теперь на одной площадке располагаются дилерский центр и кофейня. Общая сумма инвестиций в проект — 60 млн руб. В дальнейшем группа планирует создать кластер, где помимо нескольких дилерских центров также будет организован центр по тест-драйву большого парка автомобилей и отель для клиентов из других регионов. В ГК «Автоспеццентр» также считают, что диверсификация и консолидация авторитейла — тренды ближайшего будущего. Велик потенциал в создании кобрендовых дилерских центров, также «неизбежна» и цифровизация автопродаж. Такой формат нетрадиционных продаж для машин Hyundai уже предлагает«Авилон»: в шоуруме вместо машин расположены цифровые панели. Глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев полагает, что для дилеров обороты сторонних направлений не сравнимы с основным бизнесом, поэтому их развитие скорее не диверсификация, а способ повышения лояльности к бренду. В свою очередь для «Шоколадницы» сотрудничество с дилерами – одно из направлений для развития франчайзинга. Однако, по словам эксперта каталога franshiza.ru Анны Рождественской, автодилеры не дадут большого развития обновленного формата сети — для этого необходимо размещение кофеен в местах с высокой проходимостью, чтобы возвратить инвестиции, а дилерские центры, как правило, находятся на окраине города и их аудитория часто сужена до аудитории конкретного автобренда.

Автосалоны выбирают кофейни в качестве нового направления развития бизнеса
© Sostav.ru