Войти в почту

Рынок сервисного обслуживания может оказаться под контролем дилеров

В настоящее время почти 60% всех станций техобслуживания в России находятся в собственности у частников. В период действия гарантийного периода на обслуживание купленного автомобиля, большинство автовладельцев пользуются услугами сервисных центров официальных дилеров компаний. Но затем, многие владельцы автомашин уходят к частникам, работающим полуофициально. Одной из основных причин такого исхода, является ценовая политика частных мастерских. Там ремонт обходится, как правило, дешевле. Ассоциация российских автодилеров (РОАД) отмечает, что те, кто обращаются за техобслуживанием своего авто к частникам, практически никак не защищены законом. РОАД выступает за более жесткий контроль в этой сфере со стороны государства. Ассоциация приводит следующие цифры: на долю станций техобслуживания, чья деятельность очень плохо регулируется законодательством, приходится 60%. РОАД намерена приступить к разработке концепции регулирования взаимоотношений в этой сфере. Это относится к переобучению технического персонала техсервисов, применению к ним регламентов и нормативов. Кроме этого в ассоциации намерены избавиться от двойного налогообложения официальных дилеров при продаже подержанных автомашин.

Рынок сервисного обслуживания может оказаться под контролем дилеров
© Car.ru