Ещё

Суд оштрафовал «Ведомости» за ссылку на видео с матом 

Фото: Инфо 24
Мировой суд оштрафовал компанию-владельца газеты «Ведомости» — «Бизнес Ньюс Медиа» — на 25 тысяч рублей. Поводом стала публикация материала об обрушении эскалатора в Риме, в котором издание разместило ссылку на видео, где был слышен мат.
В публикации «Ведомости» упоминали два источника: РИА Новости и аккаунт «Фанаты ЦСКА RBWorld». По словам представителя газеты, ссылка на твит нужна была для подтверждения события. Читателей предупредили, что материал может быть специфическим, поэтому ознакомиться с ним можно только после нажатия копки «play».
В итоге издание признали виновным в распространении информации с содержанием нецензурной брани. Максимальный штраф за это — 200 тысяч рублей.
Из заметки, послужившей причиной судебных разбирательств, удалили спорное видео и оставили только скриншоты. Авария на станции римского метро «Республика» произошла в октябре 2018 года — в работе эскалатора произошел сбой. Травмы получили 30 человек. Большинство пострадавших были фанатами футбольного клуба ЦСКА, которые ехали на матч Лиги чемпионов.
В итальянских СМИ сообщили, что эскалатор обвалился по вине российских фанатов. Якобы они прыгнули на конструкцию, которая не выдержала нагрузки.
Проверка показала, что российские болельщики не были виноваты в обрушении эскалатора. Причина крылась в неисправном оборудовании.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео