Войти в почту

Автомобиль в нагрузку к кофе: Skoda и «Шоколадница» открыли совместный дилерский центр

Еще совсем недавно покупка автомобиля через Интернет казалась фантастикой. Сегодня же «онлайн»-приобретение машины стало вполне обыденным и даже привычным. Однако маркетологи компании Skoda пошли еще дальше и предложили потенциальным клиентам еще более уникальный способ покупки автомобиля. Компания «Фаворит Моторс» приобрела франшизу сети кофеен «Шоколадница» и открыла кафе в дилерском центре Skoda. «Открытие шоу-рума SKODA в новом формате официального дилера «Автопрага» – это очередной этап реализации стратегии диджитализации автобизнеса, – отмечает Владимир Попов, президент ГК Favorit Motors. – Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов». Выходит, что человек пришел в кафе выпить чашку кофе, а уехал оттуда на автомобиле. Хотя, если серьезно, то посетители такого шоу-рума смогут узнать о моделях марки «Шкода» как можно больше, подобрать нужную комплектацию, поинтересоваться о новых технологиях и «ноу-хау» бренда. Для этого здесь имеются специальные экраны и планшеты. Клиенты даже могут воспользоваться интерактивным столом диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль. Позаботились участники и о самых маленьких клиентах: для них предусмотрены многофункциональный стол для игр и детская зона Skoda Family. Новый шоу-рум Skoda интересен тем, что впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Инновационный дилерский центр общей площадью более 2000 м2 является единственным в своем роде примером подобной сотрудничества на нашем рынке.

Автомобиль в нагрузку к кофе: Skoda и «Шоколадница» открыли совместный дилерский центр
© Автомобили