Войти в почту

Ателье Polestar представило собственный электромобиль

Polestar 2 построен в тесном сотрудничестве с "материнской" компанией Volvo: его экстерьер создан с известной оглядкой на нашумевший концепт Volvo 40.2, а в основе электромобиля – платформа Volvo CMA с полностью независимой подвеской, адаптированная под электронужды. volvo ограничит максимальную скорость своих машин Адаптация выразилась, в частности, в интеграции в конструкцию аккумуляторной батареи: ее разместили под полом. Два электромотора лифтбека, по одному на каждую ось, развивают совокупно 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента, что позволяет ему набирать первые 100 км/ч за пять секунд. 78-киловаттная батарея рассчитана на запас хода в 500 км – с ней Polestar планирует продавать новинку во всех странах, кроме Китая, где ее емкость снизят до 72 кВт/ч. Оригинальный интерьер Polestar 2 отличается 11-дюймовым сенсорным дисплеем, расположенным вертикально, и мультимедийной системой на базе операционки Android. Утверждается, что лифтбек обеспечит повышенные возможности интеграции смартфона пользователя в цифровую среду автомобиля и позволит подключать один к другому дистанционно. Кроме того, в список оснащения для комфорта вошли цифровая приборная панель и панорамное остекление, а для водительских радостей предусмотрен опциональный пакет Performance, в который входят амортизаторы Olins, тормозные механизмы Brembo, 20-дюймовые колесные диски и окрашенные в золотой цвет тормозные суппорта и ремни безопасности. Уже известны и цены. Заказать Polestar 2 можно будет онлайн в ряде стран Европы, а также Китае, США и Канаде, при этом базовая стоимость лифтбека, например, в Германии заявлена на уровне 39 900 евро. Это, к слову, значительно дешевле цены Tesla Model 3 с сопоставимой по характеристикам силовой установкой. Наш корреспондент работает на автосалоне в Женеве, так что следите за новостями на АвтоВестях!

Ателье Polestar представило собственный электромобиль
© Автовести