Ещё

Крутые тачки из «Форсажа-4» 

Крутые тачки из «Форсажа-4»
Фото: Car-Mania
Кто бы мог предположить, что обыкновенная заметка «Гонщик Икс», напечатанная в журнале «Vibe», превратится в идею для создания культовой франшизы «Форсаж». Несколько поколений кинолюбителей будут с нетерпением ожидать выхода каждой серии, а потом с жаром обсуждать атмосферу незаконного стритрейсинга и крутые «тачки» звёзд.
Первые картины грешили пёстрыми, даже игрушечными автомашинами и несложными трюками.
В этот раз создатели решили выдвинуть на передний план огромное количество затюнингованных до неприличия американских мускулкаров и малую толику классных представителей японского автопрома.
Интересно! В отличие от предыдущих трёх частей, в этой проводился кастинг не только среди исполнителей, но и среди апгрейдового транспорта.
«Монстры» Доминика
Уже в начальной сцене киноленты при ограблении поезда Торетто появляется за рулём чёрного Grand National. Убойный гигант 1987 г. с шестицилиндровым турбомотором, сходя с конвейера сразу наращивает мощь в 276 л. с. Даже базовый вариант за 5,5 секунды легко преодолевает 100 км. Форсированный это делает за 4,5 сек.
Казалось бы, у энергичного мускулкара впереди светлое будущее. Но как это часто случается, авторынок предпочёл менее затратные и лучше продаваемые автомобили. Известно о 216 экземплярах Buick Grand, увидевших свет.
Затем актёр пересаживается на знаменитый Charger 1970 г. Грозный внешний компрессор и семилитровый V8 с табуном в 620 голов — удивительные свойства для такого легкого красавца. Сразу после съёмок легенду отправили на аукцион. Стартовая цена лота — §130 тысяч.
Кстати, почти все прежние автокары также нашли своих покупателей при средней величине чека в §150 тыс.
В 2008 году снялся в фильме «Гран Торино», посвященный одноимённой модели. Именно на таком зелёном Gran Torino 1972 рассекал . Под капотом спрятан четырёхлитровый двигатель с заявленной мощностью 248 л. с. и неиссякаемым потенциалом для тюнинга.
Успел погонять Торетто ещё на двух заокеанских исполинах с французскими корнями — SS 1970 и F-Bomb Camaro 1973, последняя до сих пор любима и востребована в киношной среде.
Машины Брайана О’Коннера
Отважный федерал отдавал явное преимущество японским автоконцернам. Появившийся ненадолго в кадре Impreza WRX STi 2009 пришелся по вкусу зрителям. При скромном моторе, «японец» за счёт иновационного турбонаддува развивает мощь в 300 лошадей. А ещё у него прекрасная управляемость даже в тяжёлых дорожных ситуациях. Эти качества Impreza высоко ценят профессиональные гонщики.
Появляется Брайан и за рулём своего старого друга Skyline GT-R — участника фильма 2001 года. Правда, в этот раз был выпуск 2007 г. Разработчики оснастили модель твин-турбо двигателем в 480–600 лошадиных сил. Невиданная щедрость производителей.
Весь бюджет «Форсаж 4» — §85 миллионов. Прокатная корзина вместила §360 млн Это тот случай, когда каждый доллар окупился с лихвой.
Видео дня. Московские такси опасны для жизни и кошелька
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео