Войти в почту

В 2019 г. в экспериментальном режиме будет введена частная тяга на «Укрзализныце».

Однако аграрная сфера страдает от пробелов с логистикой. Мининфраструктуры активно работает над исправлением ситуации и решением старых проблем с перевозкой аграрной продукции. Во-первых, мы постепенно обеспечиваем железную дорогу тягой. Подписан контракт с General Electric на поставку локомотивов в Украину. «Укрзализныця» уже получила 22 тепловоза, остальные 8 доукомплектовываются и будут переданы УЗ в середине марта. Во-вторых, в этом году в экспериментальном режиме мы вводим частную тягу на железной дороге. В-третьих, грузовые вагоны АО «Укрзализныця» будут сдаваться в аренду на электронных аукционах ProZorro.Продажи», - приводит слова чиновника пресс-служба МИУ. По его словам, именно благодаря онлайн-сервису УЗ планирует перейти на электронную систему продажи и котировки стоимости перевозок в грузовых вагонах. Это позволит сформировать объективную картину на спрос вагона со стороны рынка и определить сбалансированную стоимость вагона для клиента. «Введение этого прозрачного механизма должен снять любые вопросы относительно реальной стоимости перевозки и установить конкурентную цену на вагоны. Цена может колебаться в зависимости от спроса и предложения. К тому же электронные аукционы - это антикоррупционная защита», - подчеркнул министр инфраструктуры.