Войти в почту

Гендиректор УВЗ объяснил, почему трамвай-айфон R1 никогда не выйдет на линию

Глава Уралвагонзавода Александр Потапов окончательно поставил крест на некогда одном из самых амбициозных проектов предприятия — трамвае R1. По его словам, R1 навсегда останется нереализованным проектом. — Как концепт он, конечно, красавец. Как трамвай, к сожалению, нетехнологичный. Помимо внешней стороны есть внутренняя — это производство. С точки зрения безопасности к нему тоже большие претензии: передняя часть скошена в обратную сторону. Выглядит это красиво, но, не дай бог, произойдет наезд на пешехода, — сказал в интервью РБК Потапов. При этом УВЗ намерен увеличивать выпуск трамваев, но стандартных. — Если мы в прошлые годы делали единицы, то уже в 2018 году было выпущено достаточно большое количество. В этом году мы поставили задачу выпустить около 100 трамваев — увеличиваем количество почти в два раза, — заявил гендиректор УВЗ. Впервые R1 показали на международной промышленной выставке «Иннопром» в 2014 году в Екатеринбурге. После этого Александр Высокинский, тогда вице-мэр, пообещал, что через несколько лет новый трамвай будет ездить в Академический. А самый известный екатеринбургский водитель трамвая (уже бывший) Иван Соломин, вошедший в команду создателей R1, рассказывал нам, как должен измениться «айфон на колесах». Планировалось, что насладиться R1 смогут гости чемпионата мира по футболу. Летом прошлого года в Екатеринбурге показали новую модель трамвая Уралтрансмаша (входит в УВЗ). Мы внимательно осмотрели его и нашли массу недостатков.

Гендиректор УВЗ объяснил, почему трамвай-айфон R1 никогда не выйдет на линию
© e1.ru