Войти в почту

Наследник культового De Tomaso Pantera получит открытую версию

Руководитель ателье заявил изданию Top Gear, что работа над открытой модификацией Panther Project идет полным ходом. По всей видимости, построят его по той же схеме, что использовалась при создании суперкара с закрытым верхом – то есть, на платформе Lamborghini Huracan, но, само собой, в этот раз будет использован "Уракан" в кузове спайдер. Ожидается, что открытая версия новой "Пантеры" сохранит тот же самый силовой агрегат – 5,2-литровый атмосферный V10, развивающий 650 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вокруг мотора Lamborghini построят гиперкар hispanoSuiza Таким образом, по большому счету, специалистам Ares Design останется только разработать для спайдера новые кузовные панели с прицелом на то, чтобы новинка отражала новое прочтение эстетики De Tomaso Pantera. Это итальянское купе не раз называли красивейшим суперкаром всех времен, поэтому ответственность на себя стилисты возложили серьезную. Тем не менее, как продемонстрировал опыт премьеры купе Panther Project 1 на женевском автосалоне, потенциальные покупатели усилия моденских дизайнеров уже оценили. Объемы производства купе и спайдера будут ограничены всего 70 экземплярами, причем выпускать Ares Design планирует не более 15 машин в год. По предварительным данным, лист заказов на первое время компания уже сформировала: сам Дэни Бахар заявил, что ближайшие год-два у ателье будут крайне насыщенными. Поставки компания планирует начать уже в первых числах мая, а премьера спайдера состоится через несколько месяцев. Но насыщенность трудовой жизни Ares Design связана не только со стартом сборки "Пантеры": Бахар намекнул, что ателье в 2020 году может представить третью модель. Какой она будет, пока неизвестно, но, по слухам, Ares Panther может отправиться на гоночные треки.

Наследник культового De Tomaso Pantera получит открытую версию
© Автовести