Войти в почту

Укрзализныця не планирует индексацию цен на пассажирские перевозки в 2019 году

Как сообщил журналистам глава компании Евгений Кравцов в Киеве в среду, компания намерена изменить тарифные классы и провести дерегуляцию наиболее прибыльного сегмента пассажирских перевозок. "У нас есть инициатива по разделению классов пассажирских вагонов на 1-й, 2-й и 3-й. После чего нам будет предоставлена возможность дерегулировать наиболее прибыльный сегмент перевозок – тот, который не имеет влияния на социально незащищенные слои населения, на тех, кто не может себе позволить дорогие билеты", – сказал он. В качестве примера такой дерегуляции Е. Кравцов назвал сообщение с Мариуполем, где новый поезд с обновленным вагонным составом и 14 ч в дороге будет отнесен к классу люкс, на который компания сможет самостоятельно устанавливать цены. При этом менее новый состав со временем в пути более 16 ч будет отнесен к категории стандарт, а наименее модернизированный со временем в пути более 17 ч останется поездом эконом-класса с низкими социальными ценами. "В финплане предусмотрены дополнительные доходы, не от индексации. Мы как раз планируем возможность завершить реформу по классам тарифов и провести дерегуляцию люксового сегмента пассажирских перевозок, чтобы в этом году не проводить индексацию", – сообщил Е. Кравцов. По его словам, проект по изменению классности железнодорожных пассперевозок находится на подписании в Министерстве инфраструктуры, после чего останется лишь формальное согласование в Министерстве юстиции. "Мы ожидаем, что решение вступит в силу уже в течение нескольких недель, может, до 1,5 месяцев. Так что вопрос де-факто решен", – подчеркнул Е. Кравцов.