Заместитель директора — руководитель информационного управления ООО «ЭкоСтройРесурс» Елена Осипова:
"В наши центры обслуживания ежедневно обращаются более двух тысяч человек. Оформление справок и заполнение заявлений на онлайн-ресурсах повысит качество и скорость работы сотрудников и сэкономит время жителей губернии".
Сотрудники «ЭкоСтройРесурса» могут дистанционно взаимодействовать с жителями Самарской области через интернет-портал предприятия. А обращение к единой базе данных позволяет экологам оперативно консультировать клиентов по вопросам заключения договоров, составлять обращения о перерасчете, выдавать справки по лицевым счетам.
Заместитель директора Самарского филиала компании «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Елена Иванова:
"При работе с корпоративными клиентами мы всегда учитываем индивидуальные потребности. У «ЭкоСтройРесурса» разветвленная инфраструктура и большое количество подразделений. Возможности «Ростелекома» позволяют обеспечить подключение центров обслуживания населения к интернету на территории всей губернии. В планах — организация каналов связи для офисов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами еще в семи населенных пунктах".