Ещё
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
Чеченец в эфире телеканала извинился за нарушение ПДД
ДТП
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
С ветерком: Россия шла к этому 50 лет
Бортжурнал
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Война на трассе: почему дальнобойщики притесняют легковушки
Автоновости
В России нашли дорогу со столбами посередине
В России нашли дорогу со столбами посередине
Автоновости

Сбербанк в апреле запустит сервис по смене пин‑кода через мобильное приложение 

Сбербанк в апреле запустит сервис по смене пин‑кода через мобильное приложение
Фото: РИАМО
активно развивает и использует цифровую сферу для обслуживания клиентов, Digital-каналы используют две трети клиентов, а уже в апреле будет доступен новый сервис по смене пин-кода на карте через мобильное приложение, сообщила журналистам заместитель председателя правления Сбербанка .
Для удобства и качественного обслуживания клиентов Сбербанк большое внимание уделяет Digital-сфере, которое ежегодно развивается. В прошлом году в этом направлении было запущено много различных продуктов.
«Две трети наших клиентов на сегодняшний день активно используют уже нашу Digital-сферу. Мы на это инвестировали достаточно много времени и сил. Весь наш технологический аспект был развернут ровно в сторону Digital. Активных клиентов всего у нас на конец 2018 года — 92,8 миллиона. Прирост за год у нас 8%. Доля продаж продуктов в Digital — 37%», — сказала Кирсанова.
Кирсанова напомнила, что Сбербанк первый в мире выпустил цифровую карту — Digital. На данный момент выдано около 600 тысяч карт, а за год продажи дебетовых карт Digital выросли в три раза.
«Непосредственно в марте мы запустили в пилотном режиме сервис по возможности смены пин-кода по любой вашей выпущенной карте в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Абсолютно для всех клиентов в рынке он станет доступен в апреле», — отметила Кирсанова.
По ее словам, клиентам Сбербанка уже доступен сервис по блокировке карт через мобильное приложение, который также подскажет о необходимости перевести деньги на другую карту до блокировки или открыть карточку Visa Digital. На данный момент 50% блокировки банковских карт происходит без участия сотрудников.
«На сегодняшний день каждый второй клиент оформляет свой потребительский кредит с помощью нашего нового клиентского опыта в Digital в мобильном приложении. Потребительский кредит можно получить буквально за две минуты с заполнением нуля полей. 25 тысяч заявок в день мы получаем в мобильном приложении от наших клиентов», — добавила Кирсанова.
Кроме того, погашение потребительского кредита в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» вошло в топ-3 по востребованности среди клиентов.
«Также мы запустили возможность общаться с нашей поддержкой в мобильном приложении с помощью чата. Более миллиона чатов ежедневно выбирают наши клиенты в виде общения, 20% из них обслуживаются автоматизированным ботом», — уточнила Кирсанова.
Она заметила, что Сбербанк развивает банковские сервисы для детей, которые в будущем станут потенциальными клиентами. Например, осенью 2018 года был запущен сервис «СберKids» — заказ онлайн-карты ребенку в мобильном приложении.
Сбербанк не забывает также развлекать клиентов, в прошлом году создал три игры, а также внедрил стикеры для общения — СберКот и Куся.
«СберКот — это самый популярный бот и чат во всем «ВКонтакте» за его всю историю. На него подписаны 12 миллионов человек, и 32 миллиона хотя бы раз спросили у СберКота адрес нашего офиса», — рассказала Кирсанова.
В 2019 году Сбербанк продолжит развивать онлайн-сопровождение ипотечных кредитов через центр недвижимости «ДомКлик», мобильное приложение, с помощью которого можно отследить статус погашения штрафов , а также сервис безналичных платежей в МФЦ, который сейчас доступен в 12 регионах России, уделит внимание системе сбора биометрических данных.
Кроме того, Сбербанк продолжит улучшать портал для пенсионеров «Активный возраст» и наращивать взаимодействие с , будет и дальше заботиться о клиентах с инвалидностью, а, самое главное, продолжит работать над увеличением клиентской удовлетворенности.
Видео дня. "Автодор" предложил сократить период использования шипованной резины
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео