Войти в почту

Аэропорт Шереметьево уволил сотрудницу, ответившую на просьбу пассажира неприличным жестом

Сотрудница аэропорта Шереметьево, которая показала неприличный жест пассажиру в ответ на просьбу об оказании услуги, уволена. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе воздушной гавани. «По данному факту проведена служебная проверка и установлена хронология события: в 7:48 пассажир с билетом эконом-класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании «Аэрофлот» с информацией о бизнес-зале «Рублев», выданный при регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале. Администратор на стойке ресепшен объяснила пассажиру, что предъявленный флаер не является приглашением и не дает права бесплатного пребывания в бизнес-зале, мотивированно отказала в доступе и предложила приобрести услугу по установленным тарифам. Пассажир удалился, но в 7:50 вновь подошел к стойке бизнес-зала «Рублев» и повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника. В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», - пояснил собеседник агентства. В пресс-службе отметили, что с учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудницы. «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру», - добавили в пресс-службе. Ранее в интернете была размещена фотография, на которой сотрудница аэропорта Шереметьево показывает одному из пассажиров неприличный жест. Также сделавший фотографию пассажир заявил, что это была реакция сотрудница авиагавани на его вопрос.

Аэропорт Шереметьево уволил сотрудницу, ответившую на просьбу пассажира неприличным жестом
© Агентство «Москва»