Аэропорт Шереметьево уволил сотрудницу, ответившую на просьбу пассажира неприличным жестом
Сотрудница аэропорта Шереметьево, которая показала неприличный жест пассажиру в ответ на просьбу об оказании услуги, уволена. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе воздушной гавани. «По данному факту проведена служебная проверка и установлена хронология события: в 7:48 пассажир с билетом эконом-класса, предъявив рекламно-информационный флаер авиакомпании «Аэрофлот» с информацией о бизнес-зале «Рублев», выданный при регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале. Администратор на стойке ресепшен объяснила пассажиру, что предъявленный флаер не является приглашением и не дает права бесплатного пребывания в бизнес-зале, мотивированно отказала в доступе и предложила приобрести услугу по установленным тарифам. Пассажир удалился, но в 7:50 вновь подошел к стойке бизнес-зала «Рублев» и повторно потребовал оказать ему услуги на основании выдачи рекламно-информационного флаера, игнорируя любые объяснения со стороны сотрудника. В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», - пояснил собеседник агентства. В пресс-службе отметили, что с учетом всех обстоятельств администрацией ООО «Шереметьево ВИП» принято решение об увольнении сотрудницы. «Шереметьево ВИП» выражает сожаление в связи с инцидентом и приносит свои извинения пассажиру», - добавили в пресс-службе. Ранее в интернете была размещена фотография, на которой сотрудница аэропорта Шереметьево показывает одному из пассажиров неприличный жест. Также сделавший фотографию пассажир заявил, что это была реакция сотрудница авиагавани на его вопрос.