Войти в почту

Подгруппа Госсовета по дорогам поднимет вопрос подорожания строительных материалов

КУРСК, 29 марта. /ТАСС/. Участники подгруппы "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность" на заседании президиума Госсовета поднимут вопрос подорожания строительных материалов и обеспечения регионов ресурсами для реализации национального проекта, сообщил в пятницу журналистам в ходе брифинга руководитель подгруппы, врио губернатора Курской области Роман Старовойт. Указом президента РФ создано 16 рабочих групп по направлениям национальных проектов, каждая из которых будет готовить материалы к заседаниям Госсовета РФ, который пройдет в апреле 2019 года. Роман Старовойт возглавил подгруппу "Безопасные и качественные дороги и дорожная деятельность" по подготовке президиума Государственного совета РФ по направлению "Транспорт". "Битум на 26% уже вырос сейчас, каменный материал по определенным фракциям - более чем на 50% подняли стоимость. Это один из вопросов, который будет поднят на президиуме Государственного совета", - сказал Старовойт. По словам руководителя подгруппы, среди главных задач, которые в ближайшее время предстоит решить для успешной реализации нацпроекта - это сглаживание скачков стоимости на материалы для строительства дорог. Одной из эффективных мер станут трехлетние контракты, которые впервые в этом году смогут заключать подрядчики, благодаря чему появится возможность приобретать необходимые материалы зимой по более выгодной цене. "Ресурсообеспеченность всего проекта "Безопасные и качественные автодороги" - инертные материалы, битум, строительные машины и механизмы, трудовые ресурсы - это в первую очередь волнует дорожников и нас с вами, как пользователей автомобильных дорог", - добавил Старовойт. Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9% (до 260,5 тыс. км), ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.