Войти в почту

Самое экстремальное и уникальное творение Ferrari - суперкар P80/C

Новинки из Маранелло – это всегда событие, но в случае с трековым P80/C мы имеем еще и один из самых невероятных автомобилей с гарцующим жеребцом на эмблеме. Вернее, конечно, не мы, а некий таинственный клиент, чья имя не раскрывается. Известно лишь, что он – член семьи больших почитателей Ferrari, а сам является уважаемым коллекционером. Этому таинственному господину хотелось получить единственный в своем роде трековый суперкар, вдохновленный такими легендами прошлого как Ferrari 330 P3/P4 и Dino 206 S. Разработка подразделения Ferrari Special Projects получилась сколь уникальной, столь же и длительной – проект стартовал в 2015 году и официально представлен только сейчас, став самым "долгим" в своем роде. В основу лег гоночный Ferrari 488 GT3, колесная база которого на 50 мм длиннее, чем у дорожного купе. Это обстоятельство дало инженерам больше свободы в вопросах компоновки и аэродинамики. В частности, кабина как будто смещена вперед. Кузов, естественно, изготовлен из углепластика, но о коэффициенте аэродинамического сопротивлении и других подробностях не сообщается. Жаль, учитывая длительность проекта и тщательность проработки кузова. Остается лишь любоваться экстерьером – P80/C вне всяких сомнений является одним из красивейших трековых творений из Маранелло за всю историю. Двигатель и его отдача также окутан тайной. Можно предположить, что гоночный болид вооружен 3,9-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями мощностью свыше 700 л.с. и наверняка превосходит 720-сильный агрегат нового Ferrari F8 Tributo. Цена? Неизвестна, но, скорее всего, с шестью нулями.

Самое экстремальное и уникальное творение Ferrari - суперкар P80/C
© Авторамблер