Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

WSJ: в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе могут ввести плату за въезд в центр

НЬЮ-ЙОРК, 1 апреля. //. Власти Сан-Франциско и Лос-Анджелеса изучают возможность последовать примеру Нью-Йорка, в котором въезд наземного транспорта в район Манхэттен южнее 61-й улицы станет платным после декабря 2020 года. Об этом сообщила в понедельник газета The Wall Street Journal.

Она обращает внимание на то, что взимание платы за въезд на Манхэттен - составная часть плана из 10 пунктов, нацеленных на совершенствование транспортной системы мегаполиса. Нью-Йорк занимает пятое место в десятке американских городов с самым высоким показателем автомобильных пробок. В среднем водитель теряет здесь 133 часа в год, простаивая в скоплении других транспортных средств. По этому показателю Нью-Йорк уступает Бостону (164 часа), Вашингтону (155), Чикаго (138) и Сиэтлу (138), но опережает Лос-Анджелес (128), Питтсбург (127), Сан- Франциско (116), Портленд (116) и Филадельфию (112).

Губернатор штата Нью-Йорк в 2018 году предложил взимать с водителей фиксированную плату за въезд в размере $11,52 доллара (легковая машина) и $25,34 (грузовик). Однако исполнение городского бюджета требует введения гибкой системы тарифов, предусматривающей льготный низкий сбор в часы наименьшей загруженности дорог, а также частичную или полную отмену сбора для спецтранспорта и автомобилей служб, осуществляющих, например, транспортировку инвалидов и престарелых людей. Задача выработать тарифный план возложена на Транспортное управление Нью-Йорка.

Как констатирует , в будние дни в центральной части Манхэттена легче добраться до нужного места пешком, нежели на машине или общественном транспорте. За последние пять лет главным фактором образования пробок в мегаполисе стали водители-доставщики, строители и около 80 тыс. участников популярных онлайн-сервисов перевозок, например сайта Uber.