Войти в почту

Сцепные характеристики шин: выбирать не только по протектору

Сцепная характеристика шины с дорогой - один из основных критериев. Но в разных дорожных условиях покрышка не одинаково работает. Поэтому выбирать резину, оценивая только рисунок протектора по его внешнему виду - занятие безнадежное. Уже на стадии выбора между летними, зимними и всесезонными шинами стоит оценивать их разницу по составу: В состав зимней шины вводится натуральный каучук, что делает резину более мягкой и увеличивает сцепные характеристики. Шипованные покрышки стоит брать тогда, когда в регионе часто наблюдается обледенение дороги. Шина-«липучка» чувствует себя увереннее в снежной массе. Всесезонная резина является компромиссом и подойдет для теплых регионов. Но на жаркие месяцы все же лучше установить летние шины. К летним образцам предъявляются повышенные требования по сохранению управляемости на скорости. В состав многих шин вводят различные компоненты: полимерные материалы, частички сажи. Каждая современная покрышка снабжена несколькими функциональными элементами для выполнения разных задач: отвод воды, сцепные характеристики на грунте, поведение при торможении. При выборе шин стоит поинтересоваться результатами тестов. По их итогам оценивают не только сцепные характеристики, но еще и шумность, топливную экономичность. При выборе стоит использовать «принцип большинства». Это когда подбирают колеса на основании наблюдений, какой тип покрышек чаще используют в регионе. Собственный автомобиль в потоке будет иметь схожее поведение при управлении. В каком бы регионе не эксплуатировалось транспортное средство, использование двух комплектов резины - самая лучшая идея, потому что "всесезонка" - это компромисс.

Сцепные характеристики шин: выбирать не только по протектору
© Car.ru